Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 24/Ноя/25, 06:26
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Алмаз Атлантиды
[Головоломки]
Светлоград
[Аркады и экшн]
Веселая ферма. Печем пиццу
[Головоломки]
Off-balance
[Аркады и экшн]
Garden Bug
Советы дня

[Юридические услуги]
Какие документы нужны для грузоперевозок? и документы, необходимые для грузоперевозок
[Юридические услуги]
Нужно ли сейчас санитарное заключение на продуктовый магазин
[Юридические услуги]
Что нужно для приема на работу иностранного гражданина с разрешением на руках

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Июнь » 27 » FIAT Bravo – автомобиль из эмоций
09:27
FIAT Bravo – автомобиль из эмоций

 

FIAT Bravo – автомобиль из эмоций

Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе “Автомобиль года” в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году).


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился – был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку и в Турине, и в России – именно этот автомобиль должен коренным образом поменять отношение к бренду Fiat в целом, как, впрочем, и убить молву о недостойном качестве итальянских автомобилей вообще.

Для проверки обоснованности новой итальянской политики в России существует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой этого бензинового аппарата можно считать турбонаддув – именно он позволяет с 1,4 литра рабочего объема двигателя снять целых 150 л.с. Более 100 “лошадей” с литра – отличный показатель.

Определенно, блеклый цвет этой машине не к лицу. Этому кузову куда больше подойдет красный колер – тогда все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Но и в светло-голубом варианте внешность Bravo оставляет только положительные эмоции – спортивного вида передок с низким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная линия, куцый “задок” – все это намекает на то, что Bravo – не просто семейный хэтчбек, но и некий статусный продукт. Хотя здесь же проявляется заметный недостаток машины – длинный передний свес и низко висящий бампер вкупе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах придется быть осторожнее. Установленная защита картера спасет при наезде на камень, но звук удара по днищу автомобиля вряд ли сможет ласкать чей-либо слух.

Приборная панель с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована четко, а оформление современно и стильно. Материалы, использованные в салоне, полностью отвечают требованиям, которые придирчивые покупатели предъявляют европейской продукции, – мягкий пластик, металлизация, аккуратные кнопки и рычажки, все подогнано тщательно и ровно. За рулем спокойно сядут и баскетболист, и карлик – диапазон регулировок гигантский. Отдельно хочется похвалить “баранку” – малый радиус и пухлый ободок идеально ложатся в руку, а подрулевые переключатели находятся именно там, где надо. А вот и приятный сюрприз – на центральном тоннеле предусмотрен USB-порт – слушать любимый mp3-сборник здесь проще простого, и не надо искать “болванки” и переписывать музыку в формат wav: вставил “флэшку” – и слушай на здоровье. Акустика тоже хороша – даже самые энергичные электронные треки “тянула” без искажений, звук чистый и мощный. Сзади места достаточно для двоих взрослых, три человека уже поместятся с трудом. А вот к чему хотелось бы придраться – это к скудному набору отсеков для мелких вещей. Полочек на передней панели вообще нет – положить мобильник некуда. А курящим этот салон может вообще не понравиться – итальянцы борются с пагубной привычкой человечества, поэтому решили пепельницу в салоне не делать вовсе.

Климат-контроль живо остудил салон – можно выдвигаться в столичные пробки. Однако маневрирование задним ходом осуществить без привычки не так просто – обзор назад неважный. Спасают только боковые зеркала да парктроник. Разгоняется этот Bravo задорно – моторчик явно любит высокие обороты, именно в диапазоне 4-5 тысяч оборотов разгон получается наиболее эффектным и эффективным. Звук при этом – типично итальянский – немного резковатый, даже несколько визгливый, напоминающий звуки формульных двигателей. Явно чувствуется, что на доводку звука выхлопа инженерами было потрачено немало сил и времени. Только до 3 тысяч об/мин мотор явно вяловат – для уверенного разгона его лучше “крутить”. И если поддаться на эту провокацию – разгон будет сочным, мощным, без намека на “турбояму”. Такая характеристика мотора может быть расценена и как плюс – в пробках двигатель крутить не надо, на нажатие газа мотор реагирует спокойно, а если надо “стрельнуть” – “газ в пол” – и мотор мгновенно наберет “боевые” обороты.

Привод 6-ступенчатой механической коробки работает четко, ошибиться с выбором передачи трудно, даже наоборот – при каждой возможности хочется “воткнуть” передачку пониже, дабы ускориться под рев мотора. Педали нареканий также не вызвали – усилие на них достаточное, сцеплением работать легко и приятно, только педаль газа мягковата. Тормозит Bravo отменно – не сбиваясь с траектории, быстро и адекватно нажатию педали – оценить тормозной путь не составляет никакого труда. За неделю теста в условиях реального движения добиться срабатывания ABS так и не удалось – запас надежности тормозов всегда достаточен. Вообще управляемость порадовала – достаточно “острый” руль не утомляет на высоких скоростях и в медленных поворотах позволяет обойтись без “перехватывания”. В колее Bravo ведет себя адекватно – можно ехать довольно быстро, почти не напрягая рук для подруливания, но в этом немалая заслуга высокопрофильной резины – на 17-х дисках Bravo может повести себя нервознее.

FIAT Bravo – машина, несомненно, достойная. Ни в какое сравнение не идет с предшественником Stilo, да и многим актуальным конкурентам “дал бы фору”, если бы не цена. Турбированный Bravo 1,4 S в комплектации Emotion стоит в России от 710 тысяч рублей. Это сравнимо с VW Golf 2,0 FSI, который стоит от 777 728 рублей.

Технические характеристики FIAT Bravo 1,4 S Emotion

Евгений Липовицкий

Категория: Авто | Просмотров: 730 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Окт/03][В России]
Самый счастливый возраст для британцев – 50 лет (0)
[07/Ноя/06]
У иностранных политиков проверят счета в Российских банках (0)
[07/Июн/06][В России]
В немецком Хайлигендамме открывается саммит "большой восьмерки" (0)
[07/Сен/10][В России]
Биочип для спортсменов изобрели в Испании (0)
[07/Июл/20][Медицина]
Скорость старения можно определить по числу родинок (0)
[07/Июл/30][Медицина]
Зевать полезно для здоровья (0)
[07/Сен/10][Авто]
Провинциальный автокредит (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz