Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 13:29
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Королевство фей 2
[Стратегии]
Гений обороны
[Многопользовательские]
Хранители Силы
[Аркады и экшн]
Модный дом
[Аркады и экшн]
Sniper : Year One
Советы дня

[Дом]
Витаминоносные растения
[Здоровье]
Как избежать болей в желудке?, совет язвенникам
[Бизнес, заработок]
Инвестиция-путь к финансовой свободе!

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Сентябрь » 9 » Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
14:38
Обновленный Hummer поставил на уши Голландию

 

Представьте себе провинциальную Голландию — ухоженные пастбища, где вольготно чувствуют себя свиньи, овцы и другая живность, маленькие аккуратные домики, мельницы, узкие дорожки в кукурузных полях и спокойные, размеренно живущие люди. Эту тихую сельскую идиллию нарушает разве что грохот от звена истребителей F-16, база которых находится неподалеку, и... Hummer, вылетающий из поворота в заносе, поднимая клубы пыли на грунтовке. Это не кошмарный сон фермера, а самая что ни на есть реальность. В Европу привезли основательно модернизированный Hummer H2 и "младший" H3 Alpha с большой "восьмеркой" под капотом, что собираются в США и Южной Африке.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Снаружи "бэби-Hummer" H3 с совсем не детским мотором можно распознать разве что по симпатичной эмблеме V8 на двери багажника, а в остальном он копирует своих собратьев. Да и в интерьере не стоит искать чего-то необычного — это все тот же H3. Так что все изменения связаны с двигателем.

Новый 5,3-литровый V8 с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, который уже получил пикап Chevrolet Silverado, развивает 305 "лошадей" и 432 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет немаленькому внедорожнику массой 2352 килограмма набирать 100 км/ч за 8,2 секунды и тянуть за собой прицеп в 2,3 тонны.

Правда, на деле ураганная мощь почти не ощущается — виной этому древний четырехступенчатый автомат с растянутыми передачами. Но в то же время Hummer H3 V8 легко загоняет стрелку спидометра за отметку "120". А вот дальше темп разгона несколько снижается - аэродинамика явно не была приоритетной задачей при разработке: максимальная скорость 160 км/ч. Зато звук хорош — бурчит "восьмерка" очень приятно и солидно. Да и шумоизоляция не вызывает желания спешно искать наушники.

Впрочем, о скромной "максималке" можно не жалеть. Крейсерская скорость — как раз те самые 120-140 километров, быстрее ехать уже не хочется. Рамная конструкция, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далеко не блестящая обтекаемость не слишком-то провоцируют на становление рекордов. Да и "штрафом на месте" в Нидерландах не отделаешься. И местные жители постоянно таращатся на Hummer — незамеченным тут точно не останешься.

Зато где реально можно оторваться, так это на проселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая — ехать за сотню по неровному покрытию проще простого. Вот только держаться надо крепко, подпрыгиваешь при этом нещадно, невольно сравнивая себя с пилотами легендарного марафона "Париж-Дакар", который, увы, приказал долго жить, но надолго останется примером подражания для всех покупателей Hummer. Ну и стоит держать ухо востро — две тонны металла, которые рыскают из стороны в сторону, требуют твердой руки. На всякий случай есть тут и электронный "страховщик" - система ESP.

Да и внедорожные возможности у Hummer H3 недюжинные. Любители закопаться в грязи оценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. В этом все могли убедиться на специальной "off-road"-трассе. Кстати, там можно было опробовать H3 с пакетом Adventure, который включает в себя не только более "зубастые" покрышки, но и перенастроенные амортизаторы, измененное передаточное отношение главной пары и даже блокировку переднего межколесного дифференциала. Нисколько не удивляет, что с таким набором H3 Adventure - это испытание преодолел играючи.

Между прочим, довелось опробовать на ходу и базовую модификацию Hummer H3 с 3,7-литровым V6 (245 л.с., 328 Нм). Удивительно, но он не слишком-то уступает более мощной версии в динамике, хотя по паспорту разгон до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной, а вот с расходом топлива и вовсе чудеса — Hummer V8 "кушает" в среднем на 0,1 литра меньше топлива, чем с V6.

Есть и на что пожаловаться. Довольно скромная комплектация не включает в себя даже ставшие привычными в этом классе ксеноновые фары и климат-контроль. Троим пассажирам сзади будет откровенно тесно, да и отделка салона простовата. Кто-то на все это махнет рукой и продолжит покорять бездорожье в свое удовольствие, не обращая внимания на недорогой пластик, а кто-то решится выбрать машину, где все это исправлено — Hummer H2.

Снаружи — он все тот же Hummer H2, который увидел свет еще в 2003 году, но под угловатым брутальным кузовом скрыто немало очень важных новинок. В компании отреагировали на справедливую критику — мол, почему в машине за такие деньги настолько примитивный интерьер. Теперь все соответствует — салон стал намного качественнее и богаче. А как забавно реализована функция камеры заднего хода — при переключении рычага в положение "R" дисплей выезжает из... салонного зеркала заднего вида.

Кстати, о коробке передач. Она здесь тоже новая — место старого четырехступенчатого агрегата занял шестиступенчатый "автомат" Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения. А работает он теперь в паре с 6,2-литровым V8, успешно обкатанным на Cadillac Escalade и новым Chevrolet Tahoe. Двигатель выдает 398 лошадиных сил и 574 ньютон-метра, а блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволило снизить массу машины.

Теперь Hummer H2 весит 2850 килограммов, но это не мешает ему набирать "сотню" за какие-то 7,8 секунды и разгоняться до "всехаммеровских" 160 км/ч. Расход топлива в городе тоже внушает страх — 21,3 литра. И, конечно, он стал экологичнее предшественника — дело тут не только в 20-процентном сокращении выбросов углекислого газа. Мотор может работать на смеси E85, что еще уменьшает его вред для окружающей среды. Правда, для России это совсем неактуально.

Понятно, что Hummer неплохо расходится в Штатах (там ежегодно покупают примерно полсотни тысяч машин), а растущие цены на топливо скоро сможет компенсировать еще и H3 с двигателем на биоэтаноле. Но и Европа может похвастать стабильным спросом на эти внедорожники, ведь выбирают их не по расходу топлива или объему багажника. Hummer — это стиль жизни. Кроме того, в следующем году появится еще и турбодизельная версия H3 с четырехцилиндровым агрегатом, что укрепит позиции марки на рынке Старого Света. А в ноябре 2008 года в Марокко начнет работу школа вождения Hummer, где научат использовать все их внедорожные способности.

Да и на российском рынке дела у Hummer идут на поправку – если в 2006 году было продано всего 360 брутальных внедорожника, то годом спустя объем вырос вдвое. А в нынешнем, 2008-м, компания намеревается реализовать у нас уже более тысячи машин. Можно предрекать и дальнейший рост — с декабря сердца поклонников марки будет завоевывать обновленный H2, а в январе к нему на помощь придет H3 Alpha V8. Вот только бы не подорвали интерес постоянные слухи о продаже Hummer — ведь окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято.

Вадим Гагарин

Категория: Авто | Просмотров: 677 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/05][В России]
Появился первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл (0)
[07/Ноя/17][В России]
Медики сделали все возможное для спасения Дианы - показания врача (0)
[07/Мар/29][В России]
Острые тайны стройности (0)
[07/Авг/17][В России]
С.Иванов призвал частных инвесторов строить дороги (0)
[07/Ноя/06][В России]
Красноярский край и Белоруссия будут сотрудничать (0)
[07/Июн/15][В России]
Молдавия возобновляет экспорт вина в Россию (0)
[07/Окт/02][В России]
Сеть Pur Pur до конца года откроет не менее 10 магазинов (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz