Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 19:32
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
SnakeBox
[Многопользовательские]
Троецарствие
[Головоломки]
Escape
[Головоломки]
Герои Эллады
[Аркады и экшн]
Алиен шутер. Начало вторжения
Советы дня

[Программы и статьи]
Как конвертировать doc, xls, ppt, rtf, pdf в HTML бесплатно
[Дом]
Значение игрушек для детей разного возраста
[Здоровье]
Продукты которые спасут от старения по версии журнала Forbes

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Сентябрь » 20 » Математики нашли уникальный способ полностью избавиться от пробок в Москве
10:49
Математики нашли уникальный способ полностью избавиться от пробок в Москве
Парковка. Кадр телепрограммы Вести.

Парковка. Кадр телепрограммы Вести.

Ученые подсчитали: когда автомобиль будет у каждого второго москвича, столица встанет. Сейчас - с учетом приезжих - получается около четырехсот машин на тысячу населения. И с нынешними темпами роста автопарка ждать осталось пару лет. Данные исследований ученые продемонстрировали столичным депутатам. "Целью слушаний было выяснить возможности, которыми сейчас располагает наука для исследования транспортной ситуации в Москве. Как существующей, так и будущей", - пояснил Александр Крутов, депутат Московской городской думы.

Пример, который вызвал больше всего разговоров, - сделать Садовое кольцо односторонним против часовой стрелки, Бульварное кольцо пустить по часовой, и развернуть движение вокруг Кремля. Компьютерная программа выдала, что пропускная способность центра столицы при этом возрастет на треть. "Суммарный интегральный выигрыш в пропускной способности, чтобы через эту систему как можно больше машин прошло, по нашим данным, составит 30%. У проблемы дорожного движения есть несколько составляющих: и социальная, и психологическая, и экономическая. Но одна из них - это физическая проблема", - говорит Александр Холодов, заместитель директора Института автоматизации проектирования РАН.

Это как прогноз погоды, говорят академики. Зная точно, что сейчас происходит на дороге, с помощью математической программы можно нарисовать картину автомобильного движения на ближайшие часы. Но искусственный интеллект не в силах постичь так называемый человеческий фактор - логику московского водителя. Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов не раз сражался с компьютером и знает его слабые места, тем более, когда дело касается автомобильного движения: "Это простая теория сетевых графиков, которые просто нужно наполнить объективной информацией. Учитывать человеческий фактор и обращение с правилами движения компьютер не может, у нас с этим вообще проблемы. И, наверно, компьютер не справится с уже существующими нагрузками".

Депутатов Московской городской думы новая компьютерная программа заинтересовала, но о чем конкретно шла речь, поняли не все. Слишком велик языковой барьер между московскими законотворцами и учеными. "Сейчас нам нужно составить некую аналитическую справку, а именно перевести с математического языка на чиновничий. И мы займемся этой непростой работой, чтобы объяснить власти, что могут наши ученые", - сообщил депутат Евгений Бунимович.

На депутатских слушаниях присутствовали и сотрудники Госавтоинспекции. Они утверждают, что математическое моделирования автомобильных потоков используется уже давно. Например, когда закрывали на реконструкцию Ленинградку, маршруты объезда тоже предложил компьютер. "С помощью математической модели был сделан расчет, где можно пропустить тот поток транспорта, с которым не справится Ленинградский проспект и шоссе в момент реконструкции", - напоминает Александр Ходаков. начальник отдела дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД ГУВД по г.Москве. И многострадальная развязка Третьего кольца на Шмитовском - также плод компьютерного моделирования. Не исключено, что при строительстве Четвертого транспортного кольца город воспользуется той же программой.


Вести.Ru,

Категория: Авто | Просмотров: 1011 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/31][Медицина]
Пить пиво полезно для здоровья (0)
[07/Авг/24][В России]
Швейцария отказала России в документах по делу ЮКОСа (0)
[07/Сен/12][Авто]
В рамках международного автосалона IAA-2007 во Франкфурте ОАО "Северсталь-Авто" и Fiat Group Automobiles подписали соглашение о намерениях (0)
[07/Сен/10][Авто]
Провинциальный автокредит (0)
[07/Июн/27][В России]
ФМС пытается отменить квотирование для иностранных рабочих (0)
[07/Окт/02][В России]
Инвесторы ожидают выхода российского рынка на новые максимумы (0)
[07/Июл/20][В России]
В.Путин призвал Британию уважать законные интересы России (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz