Иллюстрация с сайта autoviewpoint.com
Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Как сообщает журнал BusinessWeek, сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году.
Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов – до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно.
Полностью десять самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом:
1 |
1 |
Toyota - 34 миллиарда долларов |
2 |
3 |
Mercedes-Benz - 25,6 миллиардов долларов |
3 |
2 |
BMW – 23,3 миллиардов долларов |
4 |
4 |
Honda – 19,1 миллиарда долларов |
5 |
6 |
Ford – 7,9 миллиарда долларов |
6 |
9 |
Volkswagen - 7 миллиардов долларов |
7 |
- |
Audi – 5,4 миллиарда долларов |
8 |
- |
Hyundai – 4,8 миллиарда долларов |
9 |
5 |
Porsche – 4,6 миллиардов долларов |
10 |
10 |
Lexus – 3,6 миллиарда долларов |
URL: http://auto.lenta.ru/news/2008/09/25/toyota/ |