На месте крушения поездов под Лос-Анджелесом. Фото AFP Эксперты Национального совета по безопасности транспорта (National
Transportation Safety Board, NTSB) 1 октября подтвердили, что за
секунды до лобового столкновения пассажирского и грузового составов под
Лос-Анджелесом 12 сентября машинист пассажирского поезда отправлял SMS,
сообщает Reuters.
По данным сотового оператора, машинист пассажирского поезда Роберт
Мартин Санчес в 05:21:03 по московскому времени получил, а в 05:22:01 -
отправил текстовое сообщение. Столкновение произошло в 05:22:23, то
есть всего через 22 секунды после отправки последнего сообщения
машиниста. Всего за полтора часа перед катастрофой Санчес получил семь
и отправил пять SMS-сообщений.
12 сентября при лобовом столкновении товарного поезда компании
Union Pacific и пассажирского поезда компании Metrolink под
Лос-Анджелесом 25 человек погибли и 135 были ранены. Столкновение
произошло после того, как пассажирский поезд проехал на запрещающий
сигнал светофора. Это крушение стало самым серьезной железнодорожной
катастрофой в США с 1993 года.
Ранее представители Metrolink уже называли отправку SMS
Санчесом в качестве возможной причины катастрофы, однако позднее совет
директоров признал это заявление поспешным, а пресс-секретарь компании
была вынуждена подать в отставку.
Эксперты NTSB также ранее отвергали предположение об отправке
SMS как причине катастрофы, поскольку в кабине Санчеса не было
обнаружено сотового телефона, а наиболее вероятной причиной
столкновения называли сбой автоматики.
URL: http://lenta.ru/news/2008/10/02/sms/
|