Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 14:38
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Стратегии]
Переполох на ранчо
[Головоломки]
Nano Recon
[Аркады и экшн]
ROBO RPS
[Аркады и экшн]
Чудесный огород
[Аркады и экшн]
Gride
Советы дня

[Авто]
Как определить качество при покупке авто
[Бизнес, заработок]
Как заработать в Интернете: Практическое пособие 5
[Здоровье]
Алко-диета: Хорошее вино способствует похудению

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Ноябрь » 11 » Мост в Китай пойдёт не из Амурской области, а из Еврейской АО
10:31
Мост в Китай пойдёт не из Амурской области, а из Еврейской АО

Россия и Китай подписали соглашение о строительстве трансграничного железнодорожного моста через Амур. Он соединит порты Нижнеленинск в Еврейской автономной области и Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян. Об этом пишет центральная железнодорожная газета "Гудок".

Строительство моста через Амур Россия и Китай планировали начать ещё более десяти лет назад. Согласно предварительным договорённостям, достигнутым ещё в середине 1990-х годов, появиться он должен был в Благовещенске (Амурская область). Однако сейчас место строительства железнодорожного перехода пересмотрено в пользу Еврейской автономной области (ЕАО). "Власти Амурской области не смогли найти инвесторов, поэтому намерение возвести мост в Благовещенске пока таковым и остаётся, хотя от этой идеи регион не отказался. В ЕАО есть инвесторы, готовые выделить необходимое финансирование", - говорит заместитель председателя правительства ЕАО Валерий Гуревич.

Инвестором строительных работ здесь выступает ООО "Рубикон" (дочернее предприятие британской компании Peter Hambro Mining), владеющее лицензией на разработку месторождений Кимканское и Сутарское. На паритетных условиях с китайскими партнёрами эта компания готова оплатить возведение моста, протяжённость которого составит 2180 м. Общая стоимость работ оценивается в 10 млрд руб. Переход через Амур необходим "Рубикону" для поставки добываемой на разрабатываемых ею месторождениях руды в адрес металлургов КНР. Пуск строения в эксплуатацию намечен на 2010 год. Проектные работы будущего строительства уже завершены. "Мост, через который продукция с месторождений будет экспортироваться в Китай, увеличит эффективность работы металлургического комплекса Дальнего Востока и откроет ему кратчайший путь на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Прогнозируемый грузооборот по нему составит в 2010 - 2015 годах до 10 - 12 млн тонн в год, а в последующие годы - 25 - 30 млн тонн. Сейчас металлургические предприятия вынуждены поставлять свою продукцию китайским партнёрам через Хабаровский край и Дальний Восток. Куранакский ГОК, который был запущен в прошлом году, поставляет железорудный концентрат именно по такому маршруту. С появлением моста в Нижнеленинске время и расходы на доставку грузов сократятся. Два китайских металлургических завода в городах Ичунь и Шуан-Яшань располагаются в непосредственной близости от границы и будут получать грузы через несколько часов после их отправки из Нижнеленинска", - сообщил "Гудку" генеральный директор ООО "Рубикон" Сергей Лавриков.

"Мост открывает новые возможности и для социально-экономического развития региона - он даст импульс развитию транспортной инфраструктуры и промышленности Дальнего Востока. Так, благодаря его пуску через несколько лет в ЕАО будет построен горно-обогатительный комбинат, металлургический завод. Эти объекты дадут значительные налоговые поступления в областной бюджет", - сообщил Валерий Гуревич. А к 2020 году, когда в регионе планируется пустить завод по производству чугуна, в Китай по железной дороге пойдёт и этот металл.

Вместе с тем, кроме строительства моста, для вывоза таких объёмов металлопродукции необходимо также реконструировать малодеятельную 120-километровую железнодорожную линию Биробиджан - Ленинское. На развитие путевой инфраструктуры потребуется 12 млрд руб. Причём, говорят в ООО "Рубикон", в первые годы эксплуатации линии и моста перевозить грузы будут тепловозы, но уже к 2015 - 2017 годам линию планируется электрифицировать.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Недвижимость | Просмотров: 718 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Ноя/15][В России]
Зарплаты российских банкиров доросли до американских (0)
[07/Окт/28][Медицина]
Почему ослаб иммунитет? (0)
[07/Авг/17][В России]
В.Путин: Качество жизни россиян зависит от качества дорог (0)
[07/Июл/15][В России]
Девственницам бесплатно (0)
[07/Авг/28][В России]
Ущерб от пожаров в Греции превысил 200 млн евро (0)
[07/Ноя/24][Медицина]
Биоэлектронный гибрид глаза (0)
[07/Ноя/15][В России]
Киргизского боксера арестовали за отказ выступать под флагом США (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz