Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Чт, 25/Июл/17, 09:45
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Многопользовательские]
Территория
[Слова]
Пчелиная вечеринка
[Аркады и экшн]
Агентство талантов Лилу
[Настольные]
Rlax
[Головоломки]
Tilt
Советы дня

[Все]
Амебы стали троянскими конями
[Авто]
Как правильно растаможить автомобиль
[Все]
Выбор и использование ключевых слов

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Декабрь » 22 » Азербайджан становится главным инвестором железных дорог Грузии
09:47
Азербайджан становится главным инвестором железных дорог Грузии

В следующем году Азербайджан планирует потратить $130 млн на строительство грузинского участка железной дороги Марабда - Карцахи до Ахалкалаки. Финансирование выделено в рамках проекта строительства железной дороги Баку - Тбилиси - Карс (БКТ), реализуемого Грузией, Азербайджаном и Турцией. Об этом пишет сегодня центральная железнодорожная газета РЖД "Гудок". Издание сообщает, что Азербайджан предложил также льготный кредит в $200 млн грузинскому ООО "Железная дорога Марабда - Карцахи" на 25 лет под 1% годовых. Общая стоимость совместного проекта Азербайджана, Грузии и Турции составляет более $600 млн. В рамках проекта БКТ планируется строительство 105-километровой ветки железнодорожной магистрали, 76 км которой придётся на территорию Турции, а 29 км пройдёт по Грузии.

Около $130 млн будет потрачено на строительство 29-километровой дороги, пункта по сервису и техобслуживанию на границе с Турцией и реконструкцию 183-километрового участка железной дороги Ахалкалаки - Марабда - Тбилиси для повышения его пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. В Ахалкалаки также предполагается строительство пункта по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

"Суть этого проекта заключается в дублировании транспортных потоков по маршруту Азербайджан - Турция, - отмечает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов, - в том числе и в создании параллельного канала экспортно-сырьевых ресурсов, которые идут прежде всего из Азербайджана". Однако, по мнению эксперта, экономическая целесообразность финансирования проекта на международном уровне может существенно упасть. И тогда придётся привлекать экономических инвесторов. "Но в долгосрочной перспективе они просто не будут поддерживать столь рискованный проект. Кроме того, крайне нецелесообразно вкладываться в сырьевые проекты на фоне падающих цен на нефть, на фоне мировой рецессии", - считает он.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru
Категория: В мире | Просмотров: 662 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира

[08/Янв/17][В России]
Канадцы научили мобильные телефоны работать на водороде (0)
[07/Июл/01][В России]
Эстонские водители любят быструю езду (0)
[07/Окт/29][Авто]
Самые популярные иномарки за 9 месяцев 2007г. (0)
[07/Июн/28][В России]
Налог на старость (0)
[08/Фев/19][Бизнес]
Решение суда вместо рыночных механизмов (0)
[08/Фев/22][Авто]
Самые продаваемые иномарки в регионах (0)
[07/Июл/31][Медицина]
Пиво и вино повышают риск заболевания раком кишечника (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz