Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Дек/13, 22:40
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Многопользовательские]
Властелин Колец Онлайн
[Головоломки]
SnakeBox
[Слова]
Игра слов
[Аркады и экшн]
Art of War 2
[Аркады и экшн]
Первая мировая. Рыцари неба
Советы дня

[Юридические услуги]
Как вернуть деньги за новостройку Практические советы
[Программы и статьи]
Как отцифровать видеокассету (VHS)
[Все]
Каким компаниям легче получить бизнес-кредит?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2009 » Май » 23 » Европа назвала этот Opel лучшим
19:42
Европа назвала этот Opel лучшим

Новый Opel, который будет отстаивать честь марки в сегменте D, действительно прогрессивен. У него великолепная динамика, сбалансированная ходовая и электронные системы из фантастического фильма.

Из трех кузовов – седан, универсал и хэтчбек – наиболее интересным оказался хэтчбек. При полном соответствии внешнего вида канонам построения седанов, что важно потребителям в российских широтах, задняя дверь хэтчбека Insignia обеспечивает отличный доступ к багажнику. Причем багажник – это уже не ящик для двух чемоданов, а вполне внушительный объем для крупногабаритных предметов. У хэтчбека размер багажника варьируется от 500 до 1465 литров.

Дизайн Opel неярок, зато быстро не устареет и придется по душе большинству потенциальных покупателей. Он не имеет ни национальных признаков, ни особых элементов, заостряющих внимание. Цельный простой образ можно будет продать в любой стране мира. Дизайнеры отмечают сложное сочетание поверхностей в форме водопада на переходе от капота в переднее крыло и далее в арку переднего колеса. Новое сочетание капота и фар головного света будет фирменной чертой всех Opel.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Уже не в первый раз Opel при создании новой модели не просто уделяет внимание аэродинамике, а возводит это понятие в абсолют. В этом плане примечательна модель Opel Calibra 1989 года, в которой даже моторный отсек был скомпонован с учетом аэродинамики. В результате тот автомобиль с кузовом купе показал выдающийся результат для своего времени: коэффициент сопротивления воздуха составил всего 0,26. Сегодня уже огромный седан Opel Insignia показывает результат 0,27, а в специальном обвесе для сверхэкономичной дизельной модификации EcoFlex сопротивление уменьшено до 0,26. Ради формирования ровного воздушного потока в Insignia даже меняли форму рычагов задней подвески.

Салон Insignia большой и довольно неплохо скроен в плане дизайна – упор делался на детали и материалы. Все материалы должны оставлять только приятные тактильные ощущения, и даже внутренность бардачка обита чем-то нежным и бархатным. Цвета материалов и фактура декоративных вставок могут быть самыми разными, а не только надоевшими серо-черными. Экземпляр, которым довелось управлять на подмосковных дорогах, имел светло-бежевую обивку в сочетании с пластмассой теплого оттенка коричневого, почти черного цвета. Смотрится такой интерьер намного благороднее бежевых пластиков. По сведениям представителей Opel, светлая обивка салона благодаря нанотехнологиям не будет подвержена загрязнению. Сиденью пассажира в этом просторном салоне не хватает величины регулировки по высоте: даже в нижнем положении подушки сиденья пассажир оказывается слишком высоко. Водителю все элементы управления знакомы и тянуться не приходится. А вот салонное зеркало упирается в потолочную панель с датчиками, и не всем водителям удается его правильно настроить. В богато оснащенной базовой версии отсутствует только полноценный экран для вывода информации об автомобиле. Вместо него на центральном тоннеле расположился небольшой монохромный дисплей – дань прошлому. Все остальное в автомобиле на современном уровне. Тенденция в D-сегменте прослеживается четко: все стремятся применить в салоне такие материалы и качество сборки, чтобы в описании своего детища можно было бы почаще употреблять слово премиум. И, надо отметить, интерьеры всех новинок D-сегмента последних двух лет стали гораздо интереснее. Интерьер Opel Insignia – еще одно удачное следование данной тенденции.

В будущем на наш рынок попадут три двухлитровых дизельных мотора, а пока это 1,6-литровый 115-сильный двигатель для бюджетной версии Opel Insignia, 1,8-литровый движок мощностью 140 л.с. и, по прогнозам, самый востребованный на нашем рынке вариант: турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220 л.с., который ставился пока только на Saab и на горячие версии OPC. Opel внес в мотор свои модификации, в частности новую турбину с двойной улиткой. Топовым для Insignia станет 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с.

На этой планете есть люди, которым интересна степень вредности определенной модели для окружающей среды. И им будет интересно, что все двигатели Opel удовлетворяют нормам “Евро-5”, а на машины с двумя самыми маленькими двигателями в странах Европы введены существенные налоговые послабления, связанные с низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Большинство автомобилей в этом классе продаются с автоматизированными коробками передач. У Opel шестиступенчатый “автомат”, причем один из самых компактных и легких. Будет у Insignia и модификация с полным приводом, где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. Эту штуку используют многие производители и все не могут нарадоваться на ее возможности. На полноприводных версиях Opel Insignia в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Настоящие чудеса Insignia проделывает со светом своих фар. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, скажем, опознанного знака ограничения скорости Insignia звуковым сигналом напомнит человеку, как нехорошо он себя ведет. Эта “игрушка” пока слабо воспринимается водителем, но, как и все новшества, через несколько лет все привыкнут к подобным системам и без них автомобиль не будет считаться полноценным. Десять лет назад датчик дождя, автоматически включающий и выключающий дворники, был чем-то из области фантастики – сегодня это самая обычная функция самого обычного автомобиля.

Еще одной дополнительной опцией для Insignia является система ParkPilot, которая обнаружит место, достаточное для параллельной парковки, и подскажет пиктограммами, куда и как надо вращать руль, чтобы грамотно вписаться в небольшой кусочек свободного пространства у обочины.

Если Opel Insignia напичкать всеми опциями, которые предлагает производитель, то это будет еще тот самолет, цена которого перевалит за полтора миллиона. В базе автомобиль не предлагает заумных непривычных систем и при этом остается честным автомобилем. 2,0 литра с турбиной и на “автомате” – это как раз то, что ему нужно, и, похоже, как раз то, что будет пользоваться наибольшим спросом у российских покупателей. Хэтчбек с таким мотором в комплектации Cosmo обойдется в 1 171 300 рублей.

Двигатель характеризуется бодрым разгоном на старте, и особенно радует его умение ускорять автомобиль с 80 км/ч до скорости, необходимой для безопасного обгона. Подвеска настроена без перекоса в сторону комфорта, но и без отражения всех неровностей дороги на заднице водителя. Однако на хорошей скорости и на плохой дороге подвеска пробивается, чем буквально режет водителя по сердцу. К сожалению, при таких скоростных возможностях автомобиля и жутких подмосковных дорогах пробой подвески происходит довольно часто. Полигон показал возможности Insignia при активной рулежке. Автомобиль впечатлил послушностью и при заметных, но не пугающих кренах выделывал среди конусов такие кренделя, которые перекроют потребности любой горной дороги.

Кирилл Орлов

Категория: Авто | Просмотров: 537 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Мар/13][В России]
Праздники 13 марта — 31 марта 2007 года (0)
[07/Авг/02][В России]
Вузы высшей лиги (0)
[07/Авг/24][В России]
Швейцария отказала России в документах по делу ЮКОСа (0)
[07/Мар/19][В России]
Samsung E390 (0)
[07/Сен/04][В России]
Дело Политковской: арест подполковника ФСБ признан незаконным (0)
[07/Июл/02][Медицина]
Теория неудовлетворенности: к чему приводит имитация оргазма (1)
[07/Сен/17][В России]
С чего начать закупки в интернете? (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz