Компания "Аквалайн" (Черкесск), производитель питьевой воды Юга России, внедряет в упаковку своей продукции защитные уникальные элементы. «Спрос на нашу продукцию в 19-литровых бутылях растет, в среднем, на 30% в год. Мы понимаем, что чем востребованней становится наша продукция, тем больше искушение у «водных пиратов» получить наживу, поэтому принимаем превентивные меры, чтобы защитить наших потребителей», - комментирует генеральный директор ЗАО "Аквалайн" Вячеслав Щуров. Об этом пишет Unipack.ru.
В упаковку каждой 19л бутыли внедрены новые уникальные элементы, включая такие, которые невозможно воспроизвести в кустарных условиях. Все части упаковки брендируются логотипом компании – товарный знак "Аквалайн" есть не только на этикетке, но и на пробке. На отдельных элементах упаковки логотип наносится голографической печатью. Историю каждой произведенной компанией "Аквалайн" бутыли теперь легко отследить. На одноразовую крышку в момент выхода с линии наносится порядковый номер, дата розлива (день, месяц) и номер смены, выпустившей продукт. Идентификационные номера наносятся автоматическим принтером, встроенным в линию розлива, и размещаются под прозрачной полосой термоколпачка, чтобы их было видно даже до вскрытия упаковки. В целях информирования потребителей о защитных элементах в упаковке своей фирменной продукции компания "Аквалайн" запустила специальную программу. С 15 марта в течение 20 дней в каждую бутыль "Горной Вершины", "Легенды Гор" и "Эльбрусинки Детской" вкладывается листовка "Аквалайн" гарантирует качество», рассказывающая о всех элементах защиты, которые должны присутствовать в оригинальной продукции "Аквалайн" и обеспечивать ее подлинное высокое качество. |