Alfa Romeo Giulietta. Фото Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo расширит гамму модификаций хэтчбека Giulietta за
счет двух силовых установок: нового 140-сильного дизеля объемом два
литра, работающего в паре с роботизированной коробкой передач TCT с
двумя сцеплениями, а также версии 170-сильного бензинового турбомотора
семейства MultiAir, агрегатированной с этой же трансмиссией. Об этом пишет Лента ру со ссылкой на
сообщение с сайта Autoevolution.
Средний расход топлива у нового дизеля в комбинированном цикле, по
данным итальянского производителя, составит 4,5 литра на сто километров
пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 119 граммов на километр.
Максимальный крутящий момент двигателя, в случае когда переключатель
системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы
стабилизации, электроусилителя руля и мотора) установлен в положение
Dynamic, составляет 350 Нм и доступен с 1750 оборотов в минуту. В
обычном режиме — 320 Нм при 1500 оборотов в минуту.
Хэтчбек со 170-сильным бензиновым мотором и коробкой передач с двумя
сцеплениями разгоняется с нуля до "сотни" за 7,7 секунды (на 0,1 секунды
быстрее версии с "механикой") и достигает максимальной скорости 218
километров в час. Уровень выбросов CO2 у автомобиля с такой силовой
установкой — 121 грамм на километр.
Модель Alfa Romeo Giulietta с новыми силовыми установками будет
представлена на моторшоу в Париже. Также на выставке покажут версию этой
машины со 105-сильным сверхэкономичным дизелем, расходующем всего 3,7
литра топлива на сто километров пути, и "заряженную" модификацию с
235-сильным мотором.
|