В салоне новинки находятся два кресла, причем расположены они в шахматном порядке. Пассажирское сиденье отодвинуто от водительского на 30 сантиметров к задней части салона, чтобы обеспечить седокам больше «жилого пространства». Кресла Audi Urban не регулируются, являясь единым целым с монококом, а их форма подгоняется с помощью специальной пены под фигуру пассажиров, как в гоночных автомобилях. При этом водитель может отрегулировать положение педалей (они могут перемещаться на 22 сантиметра вперед-назад) и рулевой колонки (до 20 сантиметров).
В движение концепт Urban приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 20 лошадиных сил (47 Нм), расположенными на задней оси. Они получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 7,1 киловатт-часа и массой 90 килограммов. По данным компании Audi, новинка способна ускоряться с нуля до 60 километров в час примерно за шесть секунд, а до ста километров в час — за 16,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 100 километров в час.
Запас хода прототипа составляет 73 километра. На зарядку батарей от 400-вольтовой трехфазной сети потребуется 20 минуту, а на их «заправку» от домашней 230-вольтовой электросети – около часа.
Перспективы запуска модели Urban в серию не известны, однако по предварительным данным, эта машина может являться предвестником компактного электрокара Audi E1.