Фото с сайта
autonews.ru
За первый год продаж модель Chevrolet Camaro стала
самым популярным спорткаром в США. С мая 2009 года по май 2010 года в
стране было продано более 100 000 Camaro, разрыв с ближайшим конкурентом
составил 20 000 автомобилей. Сейчас культовый маскл-кар владеет 45%
рынка США в сегменте спортивных автомобилей, пишет autorambler.ru со ссылкой на autoNews.ru.
По мнению Джона Фицпатрика, менеджера по маркетингу Chevrolet Camaro,
успех автомобиля заключается в том, что Camaro вызывает интерес как
преданных поклонников марки, так и людей, почти не знакомых с брендом.
"Когда новый Camaro поступил в продажу, он привлекал преимущественно
владельцев автомобилей Chevrolet или фанатов Camaro, обладающих
автомобилем предыдущего поколения. Но более половины клиентов, купивших
автомобиль Camaro в 2010 году, купили автомобиль марки Chevrolet
впервые", – прокомментировал Джон Фицпатрик.
В будущем компания прогнозирует значительный рост продаж Camaro за
пределами США, так как Chevrolet активно наращивает объемы экспорта
продукции на свои крупнейшие рынки, среди которых Бразилия, Китай,
Россия и Южная Корея. Напомним, в России продажи маскл-кара стартуют
осенью текущего года.