Концепция бренда базируется на двух ключевых сообщениях потребителю: природная первозданность и патриотизм. Водка "Русский лес" позиционируется в сегменте mass-market , имея розничные цены порядка 120-140 рулей за бутылку емк. 0,5 л.
Оформление водки "Русский лес" стало более узнаваемым
благодаря использованию фирменного шрифта в написании названия торговой
марки и контрасту цветовых решений в логоблоке. Природный зеленый цвет
призван акцентировать внимание потребителей и выгодно выделять водку "Русский лес"
на полке магазинов среди конкурентов. Оригинальное оформление
двухпозиционной этикетки позволяет создать объемное изображение за счет
эффекта "оптической линзы".
Изменения коснулись и формы бутылки. Теперь водка "Русский лес"
разливается в эксклюзивную бутылку, специально разработанную
специалистами компании совместно со своими европейскими партнерами.
Бутылка стала выше и статуснее, что позволило добавить эксклюзивные
элементы декорирования в стекле: написание названия торговой марки в ее
нижней части. В качестве укупорки используется оригинальный колпак,
также содержащий фирменные элементы в дизайне, поддерживающие общую
концепцию оформления бренда.
Было: