Коньячный бренд Hennessy и легендарный автомобильный конструктор Крис Бэнгл (Chris Bangle) представляют обновленную бутылку Hennessy Privilege, которая до этого оставалась неизменной в течение более полувека, с 1954 года, пишет Unipack.ru со ссылкой на Popsop. Бывший глава дизайнерского подразделения концерна BMW Group, который в этом году выпустил книгу «Питер Тойфель. Сказка об автомобильном дизайне в трех частях», тридцать лет занимался дизайном автомобилей для таких брендов как Opel, Fiat, BMW и является признанным экспертом в этой области, одной из самых сложных в промышленном дизайне. Разработка внешнего вида бутылки известнейшей коньячной марки занятие не менее ответственное, поэтому именно Бэнгл и возглавил проект модернизации дизайна Hennessy Privilege. «Крис отлично справился с редизайном бутылки Hennessy Privilege. Это совершенно новая адаптация, которая отдает дань уважения уникальной истории, качествам Privilege, а также инновационности, которая является частью ДНК Hennessy», — говорит Родни Уильямс (Rodney Williams), старший вице-президент Hennessy. Как отмечает сам бренд, дизайнер «привнес свой смелый и новаторский стиль в оформление легендарной бутылки Privilege, сделав акцент на ее плавных линиях, преобразовав подиумную основу и усовершенствовав основную этикетку». Трансформация внешнего вида бутылки с коньяком, рецептура которого остается прежней, не радикальна, но существенна для стиля бренда — она умело подчеркивает его стремление к инновациям. Бэнгл также отметил, что этот проект создавался под влиянием «уникального вдохновения, которое является движущей силой для создания любого дизайнерского решения — будь концепция то для BMW, Rolls Royce или Hennessy», и это в очередной раз доказывает, что настоящее творчество не привязано к какой-то конкретной отрасли. Новая бутылка была представлена на специальной вечеринке в Лос-Анджелесе в мае этого года. Hennessy Privilege в свежем оформлении уж можно приобрести по цене от $45,99 до $49,99 в частности в американских бутиках дорогого алкоголя. |