Unipack.Ru Для торговой марки «Абсолютный Стандарт» компания «KOLORO» создала бренд . В ближайшее время эта водка премиум-класса появиться в свободной продаже.
Создание бренда «Absolute Standard» проходило с учетом пожелания заказчика получить нестандартный и красивый продукт с продуманной до мелочей легендой бренда и правильным позиционированием.
"Ультра современность, уникальная геометрия бутылки, мягкие полутона, прозрачность, и, в то же время, присутствие некой консервативности во взглядах на дизайн. Подобный образ обязательно привлечет покупателя. И побудит в нем желание рассмотреть продукт ближе. Отметим, что столь необычный дизайн водки продиктовала особая технология ее очистки — Total Fluid Control", - сообщили в «KOLORO».
Технология дала идею визуализировать метод очистки, объединив в бутылке качества традиционности и инноваций. Так, рождение водки, полученной в ходе флюидной фильтрации, отобразилось в плавном переходе от красного и синего свечения — к абсолютной чистоте и прозрачности верхней части бутылки.
Оригинальная разработка дизайна упаковки для водки высокой (silver) и сверхвысокой (gold) фильтрации сполна отобразила идею, а красивая этикетка в стиле минимализм аккуратно завершила образ, не перетягивая на себя все внимание. Поэтому и бутылка, и этикетка, и фирменный стиль водочного колпака с логотипом «Absolute Standard» смотрятся, как единое целое, считают в «KOLORO». |