В 2014 году по сопоставлению с подобным временем минувшего года размер импорта легковых авто и грузовиков свалился на 30 % . Об данном заявил босс Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко, пишет ИА «Дейта».
«Задержек мы не допускаем, например как продолжают работать сертификаты, выданные до 1 января 2014 года. Они станут приниматься ещё целый данный год. И приблизительно середина у нас идёт по-старому, иная середина – по «Евро-5»», - уточнил Пашко.
Припомним , что с 1 января 2014 года в Приморье не разрешили импортировать авто экологического класса ниже «Евро-5». Совместно с тем, по воззрению владивостокских депутатов, вступление стереотипов «Евро-5» никоим образом не скажется на экологической быте в мегаполисе и крае, а только стукнет по кошельку владельцев автомобилей . Предпосылкой что считается то, что в РФ на этот момент реализуется лишь только бензин класса «Евро-4». И переход на горючее класса «Евро-5» состоится лишь только с начала 2015 года.
Раньше Сергей Пашко фиксировал , что объёмы ввоза автомашин в 2013 году свалились на 16 % по сопоставлению с 2012 годом. "Некоторое понижение " руководитель ведомства давал прогноз и на 2014 год. В целом же, по сведениям дальневосточной таможни, объёмы ввоза автомашин за 2013 год понизилась с 265 тыс. до 222,5 тыс. единиц. Впрочем , таможенники связывали это не с вступлением свежих экологических стереотипов , а с развитием российского автопрома. |