Студия 43’oz (Молдова) разрабола дизайн этикетки для серии Грузинских вин. При разработке дизайна акцент был сделан на форме. В Грузии, на протяжении многих веков, виноделие было основой богатства страны и частью всей духовной культуры народа. О глубоких корнях виноделия говорят изображения виноградной лозы на огромных, вкопанных в землю конических сосудах для хранения вина – «квеври», обнаруженных в поселениях, возраст которых составляет 8000 лет. Об этом пишет Unipack.ru. Квеври - это керамический сосуд, который можно назвать амфорой, с одним лишь отличием, что амфора предполагает наличие двух ручек, а у квеври таковых никогда не бывает. Для приготовления и хранения вина, квеври повсеместно используется и в наши дни. Грузинские виноделы вкапывают этот сосуд в землю, наполняют его виноградным соком, крышку замазывают глиной и выдерживают до полного созревания вина. Именно изображение квеври стало ключевым элементом в оформлении этикеток для серии Грузинских вин. Дизайн подчеркивает колоритность, характерность и приверженность страны производителя - национальным традициям. По своему шрифтовому наполнению этикетка достаточно лаконична. Здесь играет такое понятие в дизайне, как «форм-фактор» - влияние формы, которой отведена определенная роль при выборе продукта покупателем, из всего представленного многообразия «винного сегмента». В ходе работы рассматривались варианты использования золотого и медного геля, заказчик отдал предпочтение золотому. |