В этом месяце ведущий алкогольный бренд Австралии Lion Nathan планирует лонч нового продукта в рамках торговой марки Hahn — белое пиво Hahn White
в бельгийском стиле, созданное для того, чтобы наслаждаться в компании с
друзьями. Разработкой дизайна упаковки для этого концептуального
напитка занималось агентство Di Donato Partners.
Как правило, пиво в Австралии подается с кусочками лимона или лайма, однако производитель Hahn White
предложил инновационной способ наслаждаться вкусом и рекомендует
подавать его с дольками апельсина. Эта инновационная сущность напитка
нашла выражение и в дизайне упаковки. Наверное, впервые за всю историю
пивоварения пиво разливается в бутылки емкостью 735 мл, по форме
напоминающие винные. Даже вместо традиционной пивной крышки здесь
используют крышку, похожую на пробку винной бутылки. В качестве
альтернативного решения пиво будет продаваться в классических пивных
бутылках по 330 мл, по 6 штук в одной упаковке, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение Popsop.ru.
Айдентика новой марки пива была создана специалистами Di Donato с
чистого листа. При этом дизайнеры стремились подчеркнуть необычность
напитка и важность его потребления с соблюдением особого ритуала.
Оформление бутылки подчеркивает богатую традицию бренда и сообщает
потребителю о натуральности ингредиентов, использованных в процессе
производства напитка торговой марки Hahn.
Символ этого бренда — половинка апельсина — имеет двоякое значение. С
одной стороны, апельсин яркого-оранжевого цвета символизирует солнечное
тепло и жизнь. С другой, изображение именно половинки апельсина вселяет
интуитивное чувство, что радость от употребления Hahn White
следует непременно разделить с друзьями. Благодаря использованию теплых и
ярких цветов, а также других особенностей дизайна, творческому
коллективу Di Donato удалось создать бренд, аппелирующий в равной степени как к мужчинам, так и женщинам. |