В августе Heineken и европейский производитель ПЭТ-упаковки APPE
представили на рынке Нидерландов продукт, над созданием которого
R&D департамент компании и технологи завода работали несколько
последних месяцев.
Это уникальный 4-литровый ПЭТ-бочонок "Tapje" с крышкой-диспенсером для брендов Heineken и Amstel — удобная система разливного пива в домашних условиях, пишет Unipack.ru со ссылкой на Popsop.ru.
"Tapje” работает на основе собственной технологии APPE —
monoBLOXTM-барьера с воздухоотводом, который защищает содержимое
бочонка от дегазации. Пиво в такой упаковке остается свежим в течение 30
дней, поэтому идеально подходит для употребления дома.
На данный момент кеги "Tapje” представлены в Нидерландах и вскоре появятся на других международных рынках.
Мишель Груварц (Michel Goovaerts), директор завода APPE в Бельгии прокомментировал: "Мы рады сотрудничеству с Heineken,
в результате которого появился действительно инновационный продукт. Это
пример того, как наша компания умеет применить опыт в дизайне и
производстве для создания особой упаковки, которая позволяет сохранять
все свойства ее содержимого".
|