Martell представил
новый дизайн коньяка, в котором он уже вышел на рынки Сингапура и
Малайзии, а в ближайшее время появится в продаже по всему миру.
Обновленное оформление отражает айдентику бренда Martell и подчеркивает статус напитка как коньяка класса премиум, пишет Unipack.ru со ссылкой на Popsop.ru.
Новый дизайн бутылки и этикетки отличает элегантность и утонченность.
Логотип VSOP переместился с самой бутылки на этикетку, что позволило
выделить надпись J Martell 1715, подчеркивающую богатое наследие бренда.
Обновлена была и подарочная коробка, в оформлении которой также
используются красный и золотой цвета, а переднюю часть украшает
выгравированная медаль.
«Наш новый дизайн упаковки для Martell VSOP отражает высокий
статус и историю продукта. Мы уверены, что элегантный и современный
дизайн и новые впечатляющие рекламные снимки привлекут как поклонников
этого напитка, так и новых потребителей, которые захотят попробовать
роскошный коньяк», — говорит Анн-Клер Родари (Anne-Claire Rodary), директор по международным коммуникациям и маркетингу Martell Mumm Perrier-Jouët. |