Главная » 2012»Апрель»4 » Конкурс на создание дизайна определит выход новой серии праздничной упаковки Heineken
08:56
Конкурс на создание дизайна определит выход новой серии праздничной упаковки Heineken
Heineken назвал победителей конкурса на создание дизайна праздничной серии пивной упаковки в честь 140-летия бренда. Ими стали Родольфо Кузулас (Rodolfo Kusulas) из Мексики и Лии Данфорд (Lee Dunford) из Австралии. Дизайн представляет все континенты, собранные в звезде бренда.
В финал конкурса вышли 3 работы, каждую из которых разрабатывали дизайнеры со всего мира. Всего в конкурсе приняли участие около 30 тысяч человек из ста стран. Согласно поставленной задаче, дизайнеры должны были работать в паре, создавая иллюстрацию для одной из двух сторон бутылки. Дизайн, разработанный победителями, украсит лимитированную серию праздничной упаковки Heineken, которая выйдет в продажу в декабре 2012 года, когда бренд будет отмечать свое 140-летие. Об этом пишет Unipack.ru.