Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 17:50
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Papa Louie
[Аркады и экшн]
Enlarge your slip
[Аркады и экшн]
They Came From Space
[Настольные]
QBeez Online
[Головоломки]
TumbleWaiter
Советы дня

[Здоровье]
7 способов улучшить обмен веществ
[Все]
Как открыть салон связи?
[Здоровье]
Как правильно чистить зубы? – советы стоматологов

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2012 » Декабрь » 20 » Кризис ощутила и мировая индустрия роскоши
09:50
Кризис ощутила и мировая индустрия роскоши

Фото с сайта lenta.ru

В Европе долговой кризис не мог не сказаться на производителях и продавцах люксовых товаров. Оклемавшаяся было после мировой рецессии luxury-индустрия снова терпит убытки.Пишет об этом Рамблер ру. По результатам 2012 года большинство крупных игроков этого рынка отчитываются о снижении прибыли и констатируют, что без оптимизации расходов (читай — сокращения рабочих мест и производства) выжить в грядущем году будет сложно. Прогнозы подтверждают опасения. Аналитическая компания Bain & Co предсказывает, что в 2013 году рост продаж на мировом рынке роскоши замедлится до 5% (против 13% в 2011 году).

Надежды на стремительно растущий рынок Китая тоже больше нет. Перестановки в правительстве Поднебесной и беспрецедентная антикоррупционная кампания наводят страх на состоятельных китайцев и заставляют меньше демонстрировать свое благополучие. В результате рост потребления люксовых товаров в Китае должен просто рухнуть — с фантастических 30% в 2011 году до более чем скромных 8% в грядущем году. Сейчас уже нужно говорить не о том, кто благополучно переживет спад спроса на дорогие товары, а о том, кто в этих условиях потеряет меньше других. Посмотрим на отчетность крупнейших производителей дорогих товаров.

Из опыта мировой рецессии мы знаем, что в числе компаний, наиболее подверженных снижению спроса, одно из лидирующих мест занимают производители автомобилей. Особенно — люксовых. Mercedes-Benz Cars по результатам первого полугодия 2012 года показал снижение операционной прибыли на 10%. В ответ на это руководство автоконцерна Daimler AG заявило о планах сократить производство флагманской модели Mercedes-Benz S-Class до 8000 тысяч единиц в четвертом квартале 2012 года. Daimler AG признает, что в долгосрочной перспективе для выживания в условиях ухудшения ситуации на автомобильном рынке Европы концерну придется сократить ежегодные расходы минимум на 1 миллиард евро. В Jaguar Land Rover тоже почувствовали последствия европейского кризиса. В сентябре продажи автомобилей этих марок упали на 4% — впервые с июля 2011 года. А VW Group откладывает запуск внедорожников под марками Lamborghini и Bentley и планирует сконцентрироваться на модернизации заводов и анализе расходов на оборудование.

Чуть лучше чувствуют себя производители модной одежды и аксессуаров. Французский гигант LVMH уклончиво сообщает о замедлении роста на некоторых направлениях, отдельно отмечая, что продукция важнейшей марки концерна — Louis Vuitton — пока что не почувствовала на себе снижения спроса. Общая выручка LVMH в третьем квартале 2012 года выросла на 15% — до 6,9 миллиардов евро. Однако продукция Louis Vuitton все же подорожала на 8%. О снижении спроса говорят и в Burberry, особенно в недорогом сегменте. Доходы компании, включая оптовые и лицензированные продажи, составили 883 миллиона фунтов. При этом 11-процентный рост в первом квартале ко второму «усох» до 5%.

Сегмент премиального алкоголя тоже готовится к тому, что грядущий год будет тяжелым. Remy Cointreau сообщает о резком снижении спроса в последние три месяца. В компании уклончиво объясняют это тем, что азиатские ретейлеры сделали запасы на год вперед еще в прошлом квартале. Тревожные новости приходят и из Швейцарии. В сентябре было зафиксировано снижение экспорта механических часов — после 30 месяцев неуклонного роста.

Несмотря на снижение спроса китайцев на люксовые товары, все надежды производителей связаны именно с этим рынком. По данным той же Bain & Co, каждый четвертый покупатель предметов роскоши в мире — родом из Поднебесной.

Категория: Бизнес | Просмотров: 351 | Добавил: Jantarny | Теги: Бизнес, кризис, мировая индустрия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Мар/17][В России]
Как хотят ужесточить наказания за нарушения ПДД (0)
[07/Мар/15][В России]
Сенсация! Учёные наконец-то нашли инопланетную жиз... (0)
[07/Авг/13][В России]
Нью-йоркские подростки устроили перестрелку в метро: есть погибшие (0)
[07/Июн/28][Медицина]
Как помочь мужчине всегда чувствовать себя королем? (0)
[07/Мар/17][В России]
Subaru модернизирует B9 Tribeca (0)
[07/Май/21][В России]
Из Lada сделали драгстер! (0)
[07/Мар/12][В России]
Страну душат всевозможные подделки и фальшивки (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz