Седан GS можно назвать старожилом на автомобильном рынке
– машина продается уже более пяти лет. Несмотря на более чем успешные
продажи, пора выводить преемника. Японцы долго «заряжали», а «выстрелят»
на открывающемся через несколько дней мотор-шоу в Нью-Йорке. Здесь
будет впервые показан концепт LF-Gh, многие детали которого практически
без изменений перейдут к серийному GS нового поколения (ожидается, что
его премьера состоится в январе следующего года на автосалоне в
Детройте), пишет autonews.ru.
Несмотря на преемственность поколений – у концепта
практически такая же оконная линия и силуэт, что и у нынешнего GS, –
концепт открывает новую страницу в истории премиальной марки: огромная
радиаторная решетка, агрессивный бампер со «стрелами», хищные фары.А
вот платформа для концепта использована от третьего поколения – об этом
недвусмысленно говорит размер колесной базы. Впрочем, эта
заднеприводная платформа у Lexus получилась крайне удачной – нынешний GS
по управляемости немногим уступает своим немецким конкурентам. Автомобиль
буквально напичкан высокотехнологичными решениями, под его капотом,
естественно, скрывается гибридная силовая установка. А вот появятся ли
новые традиционные силовые установки на следующем GS, пока неизвестно. |