Фото с сайта
autonews.ruОсенний Парижский автосалон,
который стартует 2 октября, бесспорно, является самым важным из
оставшихся автособытий 2010 года. Европейские автопроизводители особенно
тщательно готовятся к этому автосалону, ожидается, что рынок во второй
половине 2010 будет восстанавливаться. По крайней мере это касается
рынка автомобильного премиум-сегмента, пишет autorambler.ru со ссылкой на autonews.ru.
Фейерверк новинок готовят к предстоящему Mondial де l’Automobile лидеры
европейского премиум-сегмента – три знаменитые немецкие компании.
На стенде Audi будет красоваться нечто среднее между седаном, хэтчбеком и
купе – экстравагантный Audi A7. Немцы хотят успеть подготовить эту
модель еще к августовскому Московскому автосалону, ведь в России интерес
к премиум-сегменту не только высок, но еще и восстанавливается после
кризиса в высоком темпе. Например, рост продаж автомобилей Audi за
первые четыре месяца года составил 27%, тогда как весь российский рынок
снизился на 13%. Но премьера A7 может состояться и во Франции. Модель
продолжает тенденцию роскошных, быстрых и просторных премиум-моделей,
заданную Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Mercedes CLS и BMW 5 GT.
Audi 7, спортивный седан с очень покатой крышей и динамичным обликом,
имеет в длину почти 4,9 метра и приводится в движение моторами V6 с
наддувом и огромным V8. У него огромный, длинный моторный отсек и почти
плоское лобовое стекло. Новую платформу Audi A7 разделит с будущим
поколением бизнес-седана A6, но его внешность будет более харизматичной,
а по богатству комплектаций он должен быть впереди. Audi A7 – третья
премиум-новинка компании этого года после флагманского Audi A8 и
компактного Audi A1. В Париж приедут спортивные версии этих автомобилей –
S8 и S1.
 Audi Sportback Concept – будущий A7  Audi Sportback Concept – будущий A7
Mercedes покажет новое поколение своей самой красивой и нетипичной для
бренда модели: в Париже нас ждет мировая премьера нового Mercedes CLS.
Кроме того, там же мы должны увидеть и модель Mercedes CL – купе на базе
Mercedes-Benz S-класса. До сих пор мы видели только шпионские
фотографии огромного двухдверного автомобиля. В Париж должен приехать и
новейший суперкар Mercedes-Benz AMG SLS, только на этот раз уже в версии
Roadster – без знаменитых дверей типа "крыло чайки”. Mercedes также
продолжит знакомить общественность со своими наработками в области
гибридных автомобилей и электромобилей и покажет несколько новых
двигателей, гибридных версий и электрический Mercedes A-класса.
 Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz AMG SLS Roadster
Знаменитая баварская компания собирается выкатить на помост новое
поколение раздавшегося в размерах BMW X3. Есть подозрения, что BMW X3
будет довольно точно копировать дизайн "старшего” внедорожника Х5.
Гораздо интереснее будет мировая премьера нового поколения роскошного
купе BMW 6-й серии. На прошлой модели слишком отчетливо стояло клеймо
Криса Бэнгла. За семь лет существования 6-й серии к вычурному
бэнгловскому дизайну модели все уже привыкли – тем интереснее увидеть,
что сделает с "шестеркой” новый шеф-дизайнер марки Адриан ван Хойдонк. В
конце 2010 года BMW 6-й серии должен будет появиться в продаже.
На автосалоне в Париже Volkswagen обязательно покажет новый VW Passat.
Длинная колесная база, короткие свесы, больше пространства и скромный
аппетит двигателей – такой предстанет новая икона автоконсерваторов
Европы. Ждем от VW также и конкретных новостей по модели Up! и жаждем
увидеть уже окончательный вариант будущей серийной модели.
 Volkswagen Passat
Opel покажет универсал Astra, который, в противовес нынешнему, сделают
обтекаемым, с плавной линией крыши, и спортивным. Универсал на базе
новой Volvo S60 должны показать и шведы. Другая шведская компания, Saab,
несмотря на смену владельцев и тяжелые времена, уже готова будет
выкатить серийный кроссовер Saab 9-4Х, который мало изменился со времен
показа прототипа на Московском автосалоне 2008 года. Land Rover наконец
доведет модель LRX до логического конца – полностью готового серийного
варианта. Концепт LRX давно кочует по автосалонам мира и даже заезжал к
нам в Москву все в том же 2008-м. Кроссовер должен остаться двухдверным,
но вот его имя пока не раскрывается, а трехбуквенный "обрывок” LRX
использоваться для серийной модели не будет.
 Saab 9-4X Concept
Однако главными творцами сенсаций должны стать французские компании, для
которых Mondial де l’Automobile – домашний автосалон, где они обязаны
предстать в самом выгодном свете. Пока достоверно известно о серийной
версии Citroen DS4, продолжателя новой премиум-линейки DS французской
марки. Citroen DS4 будет примечателен, например, тем, что в серийной
версии будут присутствовать укороченные задние двери со скрытыми
дверными ручками – довольно редкое решение для сегодняшних легковушек.
Peugeot покажет первую серийную модель, выполненную согласно новому
корпоративному стилю компании. Это будет 508-я модель, пришедшая на
смену Peugeot 407 и 607. Основа для новой модели заложена этой весной в
прототипе Peugeot Concept 5, который достигает 4,86 метра в длину, 1,8
метра в ширину, с колесной базой, равной 2,8 метра. Основным двигателем
для нового француза станет 2,0-литровый мотор мощностью 163 л.с. Renault
покажет концепт, который определит внешность будущего Renault Clio,
модели, которая стабильно входит в десятку самых продаваемых в Европе
автомобилей.
 Peugeot Concept 5
Кирилл Орлов
autoNews.ru |