Брендинговое агентство Madison TMB по заказу ООО «Вин-Экспорт» разработало дизайн этикетки новой линейки аргентинских вин «PARAISO DEL VINO».Причиной редизайна стало желание Заказчика обновить устаревший и
весьма проблемный визуальный образ этикетки, сделать его более
эмоциональным и привлекательным для потребителя, пишет unirack.ru. Сегодня алкогольные бренды несущие унифицированные, стандартные
ценности, постепенно сходят на нет. Делать продукты "как у других" еще
можно, но заработать на этих продуктах становится все сложнее.
Современный дизайн алкогольных напитков должен волновать, нести
положительные смыслы, "цеплять потребителя" всплеском положительных
эмоций. «PARAISO DEL VINO» полностью соответствуют этому требованию современного алкогольного рынка. Этикетка «PARAISO DEL VINO» не просто заявляет о бренде,
она вызывает эмоции и мечты. Новая винная линейка заметна и необычна –
это яркие, эмоциональные цвета, продуманный логотип, тщательно
отрисованная иллюстрация, интересный смысловой и связанный с ним
визуальный ряд этикетки. Вина этой серии, нельзя не заметить на полке
среди множества конкурирующих продуктов. |