В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.Водка «Дед» — новинка в демократичной
ценовой категории 100-120 рублей. Душевный собеседник, простота и
широта русской души, гостеприимство и радушие, доступность и качество —
основные идеи новой марки, переданные в иллюстрированной этикетке
продукта. «Трактирная» — воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.>По мнению Валерия Ерофеева, креативного директора BQB,
использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при
общем кризисе идей в водочном дизайне — это смелое и оригинальное
решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на
высококонкурентном рынке. Unipack.Ru |