Новые напитки с 7% содержанием алкоголя имеют вкус, максимально
приближенным к оригинальным барным коктейлям. Все коктейли из линейки "Rio" изготавливаются из натуральных компонентов, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение в компании.
Для серии коктейлей "Rio" корпорация «Оболонь»
впервые использовала этикетку "sleeve", которая полностью облегает
бутылку по всей высоте, повторяя ее контуры. Дизайн новой
sleeve-этикетки выдержан в яркой и одновременно сдержанной цветовой
гамме с использованием изощренной графики.
Напитки выпускаются в современной коктейльной стеклянной бутылке 0,33
л. Рекомендованная цена напитка в розничной торговле составляет 9 грн.
Игорь Рекеда, бренд-менеджер категории АО "Оболонь":
"Выход данного продукта на украинский рынок свидетельствует о росте его
популярности среди потребителей. Линейка напитков включает в себя
коктейли, входящие в рейтинг самых популярных коктейлей мира. Отражая
атмосферу и динамику городской жизни, напитки серии "Rio" прекрасно тонизируют и освежают ".