Новый бренд носит название Oddka, и его вкус, как утверждают создатели, вдохновлен отдыхом на зеленой лужайке перед домом. Водка с запахом свежескошенной травы описывается как «бодряще-оживляющая, освежающая, но при этом сладкая и с цитрусовыми оттенками». Производители решили не останавливаться только на «травяном» напитке. Бренд расширился целой линейкой нестандартных вкусов - это, в том числе, яблочный пирог, покорн – как соленый, так и карамельный, японская горчица васаби и даже электричество, которое описывается как «молния в бутылке – но безопаснее; щекочет вкус и вызывает любопытство». «Экспериментальные качества нового бренда позволят нам расширить вкусовые границы», - говорит директор по глобальному маркетингу в Wyborowa Co – подразделении Absolut Co группы Pernod Ricard. Самые первые партии Oddka, производство которой, отметим, находится в Польше, будут поставлены в США, в штаты Алабама, Пенсильвания, Массачусетс, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение Sostav.ru. География напитка разрастется в начале 2013 года. Символом новой марки стал некий господин в котелке – Witt Oddoski. Это рисованный персонаж, описывающийся как «харизматичный индивидуалист». Бренд поддерживается в Facebook и Twitter, кроме того, пользователям доступно приложение, в котором предлагается вырастить виртуальные «oddstache» - усы. Их рост происходит тем быстрее, чем больше «лайков» они получают в соцсети. |