«Пивоварня Зиберта», входящая в состав корпорации «Оболонь», начала выпуск собственной торговой марки пива «Фастовское». На сегодняшний день марка представлена сортом «Фастовское Светлое». В структуре потребления пива в Украине закрепилась тенденция роста популярности пива региональных производителей. По данным розничного аудита AC Nielsen за 8 месяцев 2013 года сегмент «регионального пива» вырос на 25 % в натуральном объеме по отношению к 8 месяцев 2012 года. Более 50% марок сегмента составляет светлое пиво. Об этом пишет Unipack.ru.
Проанализировав привлекательность выхода в сегмент «регионального пива», корпорация«Оболонь» приняла решение начать производство собственной торговой марки пива на мощностях дочернего предприятия «Пивоварня Зиберта» (г.Фастов, Киевская обл.). Данный шаг направлен на усиление позиций корпорации«Оболонь» в Киевском и Центральном регионе. Новая ТМ«Фастовское» в настоящее время представлена сортом «Светлое» - светлым пивом с чистым солодовым вкусом и едва заметной хмелевой горечью. Пиво содержит 4% алкоголя и массовую долю сухих веществ 10,5%.«Фастовское Светлое» выпускается в коричневой стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ 1,25 л. Срок хранения составляет 90 суток. Пиво уже поступило в продажу в торговые точки Киевской области. Любовь Онищук, директор«Пивоварни Зиберта»: «ТМ«Фастовское» создана на основе старинных рецептов, которые сохранились на «Пивоварне Зиберта». В позиционировании марки используются исторические параллели, раскрывается идея наследственности, она апеллирует к патриотическим чувствам». Внешнее оформление бутылки подчеркивает многолетнюю историю пивоварения в Фастове. Металлизированная этикетка содержит стилизованное изображение пивоварни Зиберта. На видном красном фоне герба изображены атрибуты классического пивоварения - шишка хмеля, ячменные колосья и варочный порядок. Легенда, что содержится на контрэтикетке, доносит идею и происхождение«Фастовского». |