Главная » 2013»Июнь»24 » Новый дизайн упаковки замороженных овощей "Vитамин" разработали в Clёver
08:52
Новый дизайн упаковки замороженных овощей "Vитамин" разработали в Clёver
Брендинговое агентство Clёver провело адаптацию нового дизайна упаковки на всю линейку продукции бренда «Vитамин» по заказу компании ООО «ТК «Мираторг». Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является производителем и поставщиком мяса на российском рынке. Помимо мясной продукции, компания «Мираторг» выпускает замороженные овощные и ягодные смеси, а также готовые блюда с соусом под торговой маркой «Vитамин».Об этом пишет Unipack.
Специалистами Clёver были проведены работы по постпродакшну — съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов всей ассортиментной линейки торговой марки «Vитамин», а именно 38-ми различных упаковок. Обязательным условием было сохранение всех ключевых элементов — логотипа и названия продукта, обилия белого цвета.
«Работая над новой упаковкой продукции «Vитамин», мы максимально сохранили графический имидж продукта для здорового и правильного питания. Это преимущество, главным образом, и отличает «Vитамин», но при этом мы усилили эмоциональную составляющую: аппетитные изображения готового блюда сообщают о пользе и выгоде для здоровья. В целом, мы старались поддержать уже заданный образ современного, актуального и перспективного бренда», — отметил креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.