Как известно, средство для рекламы представляет собой материальное
средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и
способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные
средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но
носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы
являются носителями объявлений, а объявления - это средства рекламы,
флакон из-под одеколона - это носитель рекламной этикетки и т.д.)
Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не
рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма
рекламного сообщения; к нерекламным - материал и технический носитель
рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). С
помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное
воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и
побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.Рекламная информация может доводиться до адресатов с
помощью средств массовой информации: интернет издание, телевидения, радио, печати и др.
при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются
друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и
распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и
т.д. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на: зрительные (визуальные) - рекламные средства,
воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства интернет издании,
печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д.; Современном мире все чаще ищущие рекламный материал, то есть, предмет нужный потребителю-есть рекламный материал, обращаются к сети в поисках нужной информации и товара. Не долек тот день, когда у каждого кто ищет что то или кого то, будет карманный WEB-блокнот позволяющий человечеству иметь в кармане универсальное устройство от телефона до универмага !
Основные средства рекламы 1.Реклама в сети интернет
2.Реклама по телефону 3.Прямая почтовая реклама 4.Выставки 5.Наружная реклама и реклама на транспорте 6.Реклама в печати 7.Радио и телевизионная реклама 8.Реклама при личном контакте
|