ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» расширила ассортиментную линейку своей продукции. Компания впервые начала выпускать десертные напитки «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина».
По сравнению со сладкими настойками у десертных напитков более низкое содержание алкоголя (согласно ГОСТ Р 12-16% против 16-25%) при относительно сопоставимой концентрации сахара. Крепость напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина» составляет 12%, а содержание сахара 30 г/100 см3. Об этом пишет Unipack.ru.
Они разливаются в бутылки объёмом 0,5 л., а их среднерозничная цена на полке составляет 125-130 руб. Продажи этих напитков планируется осуществлять по всей территории России. Для их продвижения будут проводиться различные рекламные и маркетинговые акции. Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» Светлана Орлова: «Рецептура напитков разработана сотрудниками научно-исследовательской лаборатории нашей компании, а при их приготовлении используются ингредиенты исключительно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке. Хорошо известно, что «ЛАДОГА» является общепризнанным лидером в производстве именно т.н. «цветных напитков» (настоек, наливок, ликёров, бальзамов). Теперь компания расширила своё присутствие в этом сегменте, введя новый элемент в ассортиментную матрицу. Регулярное обновление выпускаемых товарных позиций с учётом изменяющейся конъюнктуры алкогольного рынка является неотъемлемой частью стратегии развития «ЛАДОГИ». А оптимальное соотношение цены и качества десертных напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина», в сочетании с минимальным количеством конкурирующих с ними продуктов, позволяет с большой степенью вероятности прогнозировать успех новинки у потребителя». |