С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины будет замечен пиво «Сармат» в освеженной стеклянной бутыли 0.5 л. Конфигурации задели упаковки видов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное». Об этом пишет Unipack.ru
Линейка ТМ «Сармат» возымела свежую упаковку – стильную стеклянную бутылку 0.5 л. Освеженная ёмкость для отлично популярного пива стала стройнее и некоторое количество повыше предшествующей . Спасибо данному , бутылку «Сармата» стало удобнее содержать в руке, а кроме того еще проще найти на полке.
Конфигурации задели кроме того кольеретки: на ней было замечено изображение сокола . Быстрота птицы символизирует оживленный , деятельный и мощный дух бренда. Кроме того на кольеретке и этикетке располагается свежий лозунг бренда «Разом ми – сила!», выделяющий сплоченность и нераздельность почитателей «Сармата».
«Руководствуясь животрепещущими трендами, мы сразу сохранили узнаваемость бренда. Спасибо данному , «Сармат» сейчас купил стильную, колоритную и, собственно что самое основное , передовую упаковку. А наши покупатели имеют все шансы быть убеждены : это что же, возлюбленный вкус «Сармата» в освеженной форме», - беседует Андрей Агапов, бренд-менеджер локальных марок Efes Ukraine.
«Сармат Светлое», «Сармат Крепкое» и «Сармат Безалкогольное» будут замечены на украинских полках в свежей стеклянной бутыли 0.5 л уже с середины апреля. Дизайн ПЭТ-бутылки видов «Сармат Светлое» и «Сармат Крепкое» остаётся без перемен . |