Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Сб, 25/Янв/11, 16:30
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Поиск предметов]
Записки волшебника. Заколдованный город
[Многопользовательские]
Perfect World
[Головоломки]
Королевство фей 2
[Поиск предметов]
Алабама Смит и последний день Помпеи
[Аркады и экшн]
Ювелирмания
Советы дня

[Здоровье]
Секреты здоровья по-китайски
[Юридические услуги]
Трудовое право
[Здоровье]
Как не получать солнечный грибок:совет отдыхающим на пляже

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Ноябрь » 3 » "Пивзавод Оливария" обновил бренд "Бровар"
08:43
"Пивзавод Оливария" обновил бренд "Бровар"

"Пивзавод Оливария" обновил бренд "Бровар"

ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group выпустило на рынок обновленный бренд «Бровар». Итогами почти годовой работы стали новая бутылка, этикетка и новое позиционирование бренда.

Потребители «Бровара» - молодые люди 18-25 лет, которые живут «здесь и сейчас», любят встречаться с друзьями, активно отдыхать. Они ценят свободу, движение, простоту. Все это воплотилось в обновленном облике бренда. Пишет Unipack.ru.

Дизайн этикетки выполнен в современном стиле. Логотип «Бровара» стал более динамичным. Он состоит из белого баннера, расположенного под углом, что отражает молодежный дух бренда, делает его заметным на полках в торговых точках. Параллельно идут надписи «Бровар» и «100% вкус». Последняя – служит гарантом качества продукта.

Другой элемент логотипа – изображение бочки с ветками хмеля и лопатками - олицетворяет традиции пивоварения, которым следует бренд.

Графические полосы на этикетке (синие, золотые) придают бренду «скорость», подчеркивают ценности «Бровара» - движение и активность.

Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group комментирует: «Бровар» сохранит свое место в эконом-сегменте. Обновление бренда связано с нашим стремлением сделать его ближе потребителям. Мы провели исследование, которое позволило нам лучше понять потребителей, узнать, что они хотят видеть за брендом. Поэтому основной идей нового позиционирования стала емкая фраза: «максимум вкуса – максимум расслабления». Важно уточнить, что «расслабление» - это активный отдых, встречи с друзьями, вечеринки. Надеемся, что благодаря новой упаковке и позиционированию «Бровар» найдет больше поклонников».

Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 439 | Добавил: karsh3 | Теги: Пивзавод Оливария, обновил бренд Бровар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Сен/01][В России]
Новая мекка азарта: Открыто самое большое казино в мире (0)
[07/Мар/19][В России]
Samsung E390 (0)
[07/Июл/31][Медицина]
Пиво и вино повышают риск заболевания раком кишечника (0)
[07/Апр/06][В России]
05.04.2007 Официальная российская премьера автомобиля BYD F3 состоится на выставке «Мир автомо (0)
[07/Июл/21][В России]
Под Чикаго старушка сбила восемь человек (0)
[07/Ноя/24][Медицина]
Биоэлектронный гибрид глаза (0)
[07/Июл/19][Медицина]
Болезни: наследственные и не очень (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz