ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group выпустило на рынок обновленный бренд «Бровар». Итогами почти годовой работы стали новая бутылка, этикетка и новое позиционирование бренда.
Потребители «Бровара» - молодые люди 18-25 лет, которые живут
«здесь и сейчас», любят встречаться с друзьями, активно отдыхать. Они
ценят свободу, движение, простоту. Все это воплотилось в обновленном
облике бренда. Пишет Unipack.ru.
Дизайн этикетки выполнен в современном стиле. Логотип «Бровара»
стал более динамичным. Он состоит из белого баннера, расположенного под
углом, что отражает молодежный дух бренда, делает его заметным на
полках в торговых точках. Параллельно идут надписи «Бровар» и «100% вкус». Последняя – служит гарантом качества продукта.
Другой элемент логотипа – изображение бочки с ветками хмеля и лопатками
- олицетворяет традиции пивоварения, которым следует бренд.
Графические полосы на этикетке (синие, золотые) придают бренду «скорость», подчеркивают ценности «Бровара» - движение и активность.
Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group комментирует: «Бровар»
сохранит свое место в эконом-сегменте. Обновление бренда связано с
нашим стремлением сделать его ближе потребителям. Мы провели
исследование, которое позволило нам лучше понять потребителей, узнать,
что они хотят видеть за брендом. Поэтому основной идей нового
позиционирования стала емкая фраза: «максимум вкуса – максимум
расслабления». Важно уточнить, что «расслабление» - это активный отдых,
встречи с друзьями, вечеринки. Надеемся, что благодаря новой упаковке и
позиционированию «Бровар» найдет больше поклонников».