Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 21:38
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Bowja 3 - Ninja Kami
[Аркады и экшн]
Башенки
[Головоломки]
Squirrel Escape
[Головоломки]
Cubic Disturbance
[Другие]
Robin the Hoodlum
Советы дня

[Все]
Выбор и использование ключевых слов
[Все]
Суп с тунцом и овощами
[Здоровье]
Квашеная капуста - вкусно и полезно

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2012 » Октябрь » 12 » Пять лет спустя 6% автомобилей смогут "общаться" друг с другом
11:15
Пять лет спустя 6% автомобилей смогут "общаться" друг с другом
Автомобиль© РИА Новости
К 2017
году около 6% автомобилей в мире будут оснащены системами обмена информацией в реальном времени, разработка и испытания которых сейчас активно ведутся в США и Европе, сказал Пим ван дер Ягт,
глава европейского центра исследований компании Ford, РИА Новости.

Пока в мире нет ни одной признанной на государственном уровне подобной системы. Однако уже в ближайшем будущем, используя беспроводные каналы связи, машины смогут заранее предупреждать друг друга о
приближении и в экстренных случаях автоматически задействовать различные системы активной безопасности автомобилей. Потенциально, применение таких систем поможет снизить количество аварий из-за невнимательности
водителей и на участках дорог с плохой видимостью.


"Я думаю, через пять лет около 6% машин в мире смогут общаться друг с другом. Но все технологии пока еще в стадии испытаний", - рассказал РИА Новости Пим ван дер Ягт.


Сейчас в мире параллельно ведется разработка двух таких стандартов:
DSRC в США и simTD - в Германии, в которых участвуют крупнейшие автопроизводители мира Toyota, Ford, BMW, General Motors, Daimler Chrysler, Mersedes Benz и Honda.


Части технологии


И DSRC, и simTD предусматривают несколько видов информации, которыми будут обмениваться автомобили. В частности, идущий впереди автомобиль в случае торможения будет передавать автомобилям, следующим за ним,
детальную информацию о своем замедлении - чтобы в случае, если водитель машины позади не заметил светового стоп-сигнала, его автомобиль мог бы сам задействовать систему экстренного торможения.


Кроме того, приближаясь к перекрестку в части города с плотной застройкой, или на другом участке дороги с ограниченной видимостью,
автомобили будут заранее предупреждать "друг друга", сообщая свои
физические размеры, скорость и направление движения, а также расстояние
до других автомобилей. Расстояние, на котором машины смогут обмениваться
данными, составит 1,5 километра.


Как рассказал Пим ван дер Ягт, стандарты обмена информацией между
транспортными средствами также предусматривают передачу данных на сервер
управляющей системы, которая будет их обрабатывать и возвращать
участникам дорожного движения в виде полезной информации о затруднениях
на дорогах, изменении погодных условиях и прочих данных, которые могут
пригодиться водителю на дороге.


По словам эксперта, конечная цель проектов DSRC и simTD заключается
не столько в создании системы, в которой автомобили смогут двигаться без
участия водителя, сколько в создании интеллектуальной системы
управления дорожным движением, которая снизит количество пробок и ДТП.


Вопрос безопасности


Одним из нерешенных пока вопросов стандартов DSRC и simTD является
защита информации, которой автомобили будут обмениваться между друг
другом и серверами. Компрометация этих данных грозит катастрофическими
последствиями: если в оживленном потоке хотя бы несколько автомобилей
начнут передавать остальным участникам движения ложные данные о своих
размерах скорости и местоположении, вся система может перестать работать
корректно и спровоцировать массовую аварию.


Как рассказал Пим ван дер Ягт, предполагается, что каждое сообщение
от машины будет "подписываться" уникальным для каждой машины
идентификатором - аналогом цифровых сертификатов, которые широко
используются в интернете, для подтверждения подлинности сайтов. В случае
с DSRC идентификаторы будут служить подтверждением тому, что
информация, полученная машиной, верна. Такие идентификаторы будут
регулярно обновляться, чтобы исключить возможность их подбора "грубой
силой". Однако пока не определено, кто будет отвечать за генерацию и
распространение идентификаторов.


"Один из рассматриваемых нами вариантов - это использование так
называемых "супермашин", "помеченных" серийных автомобилей, которые
будут генерировать и распространять новые идентификаторы среди других
участников дорожного движения", - рассказал ван дер Ягт.


Он добавил, что концепция для пущей защищенности предполагает, что
владелец такого автомобиля не будет знать, что его машина - на самом
деле "супермашина". Однако с реализацией этого варианта обеспечения
безопасности есть проблемы.


"С одной стороны концепция "супермашин" нравится представителям
регулятора, поскольку ее реализация не потребует значительных инвестиций
в инфраструктуру - только утверждение стандартов. Однако нужно, чтобы в
определенной местности всегда было достаточно таких "супермашин", чтобы
вовремя оповещать другие машины о новых идентификаторах. Это пока не
решенная проблема", - рассказал Пим ван дер Ягт.


По другому сценарию идентификаторы будут передаваться по беспроводным
каналам связи напрямую с серверов автопроизводителей, но и это
потребует дополнительных мер защиты. В частности, от Ddos-атак, которые
хакеры могут организовать против сервиса, выдающего идентификаторы,
чтобы парализовать работу всей системы.


Альтернативы


Сейчас в США и Германии проходят испытания с участием серийных
автомобилей различных производителей, каждый из которых должен будет
проехать несколько тысяч тестовых километров, чтобы подтвердить
надежность выбранных технологий. Итогом испытательных мероприятий станет
разработка и принятие стандартов, по которым технологии информационного
взаимодействия автомобилей будут внедряться в коммерческом варианте.


Пока стандарты не выработаны, ряд производителей (в основном, из
премиального сегмента) уже несколько лет разрабатывает собственные
аналоги подобных систем. Так, BMW тестирует технологию взаимодействия
между автомобилями и мотоциклами из своего модельного ряда: по одному из
сценариев, мотоцикл, который гораздо сложнее заметить на дороге, чем
автомобиль, приближается к перекрестку, на котором со встречного
направления водитель автомобиля BMW намеревается совершить разворот.
Если система безопасности обнаружит, что водитель машины не заметил
приближения мотоцикла, она в автоматическом режиме активирует тормоза
автомобиля и световые приборы мотоцикла - чтобы предотвратить
столкновение и привлечь внимание водителя машины. Главный недостаток
этой системы заключается в том, что пока она предназначена только для
работы с моделями BMW.


Также над похожей системой взаимодействия автомобиля с другими
транспортными средствами работают исследователи из концерна Volkswagen
Group, в который входят такие производители, как Audi, Porsche,
Lamborghini и ряд других.

Категория: Авто | Просмотров: 433 | Добавил: myuniversalru | Теги: системами обмена информацией в реал, автомобили будущего, автопром, технология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Мар/11][В России]
Лицо не должно быть «худым» (0)
[07/Ноя/01][Авто]
Toyota представила новое поколение Land Cruiser (0)
[07/Авг/12][В России]
Ученые уже знают как измениться климат в ближайшее десятилетие (0)
[07/Окт/28][Медицина]
СКИТ: Майонез или сметана: чем полезнее заправлять салат? (0)
[07/Ноя/13][Медицина]
Индийской девочке удалили лишние руки и ноги (0)
[07/Сен/28][В России]
Американские физики: США нацелят систему ПРО на Россию (0)
[07/Ноя/18][Медицина]
Кальций в молочных продуктах разрушает мозг (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz