Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вс, 25/Янв/26, 04:17
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Escape
[Головоломки]
Алмаз Атлантиды
[Стратегии]
Защитники Азгарда
[Аркады и экшн]
Операция Жук 3
[Аркады и экшн]
Супер Корова
Советы дня

[Программы и статьи]
Ключи обновления NOD32 (имя и пароль)
[Бизнес, заработок]
Что такое копирайтинг?
[Все]
(Детская память) Вызубрить не значит запомнить

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Сентябрь » 30 » Региональным розничным сетям предлагают обзавестись собственными торговыми марками
08:38
Региональным розничным сетям предлагают обзавестись собственными торговыми марками
По мнению специалистов INFOLine, для региональных сетей развитие собственных торговых марок может стать важным элементом стратегий развития, обеспечивающих дифференциацию и сохранение устойчивости бизнеса в долгосрочной перспективе, несмотря на усиление конкуренции со стороны федеральных ритейлеров.

Рассмотрение практики создания СТМ российскими региональными игроками выявило, что им следует реализовывать стратегии, отличные от крупных федеральных сетей, более отвечающие их масштабу и специфике.

Эффект масштаба и раннее начало развития СТМ (2003-2005 гг.), позволившее сформировать пул поставщиков и завершить разработку портфеля торговых марок, позволяют крупнейшим ритейлерам без значительного ущерба допускать ошибки в развитии СТМ. Сети с оборотом менее 5 млрд. руб., которые начали развитие СТМ в 2008-2010 гг., права на ошибку уже не имеют, пришли к выводу в своем исследовании об СТМ аналитики агентства INFOLine, выделив основные риски, которым подвергаются региональные ритейлеры при работе с собственными торговыми марками: навязывание производителем СТМ собственных брендов и ухудшение показателей оборачиваемости по категории; неконкурентоспособные СТМ «первой цены», для запуска которых требуется участие в закупочных союзах, оборот не менее 100 млн. долл. и / или лидирующие позиции на региональных рынках; снижение лояльности к сети в связи с недостаточно высоким и / или стабильным качеством продукции под СТМ (особенно при использовании бренда сети).

Наиболее эффективными элементами программ развития собственных торговых марок региональными сетями FMCG, по мнению специалистов INFOLine, являются следующие: вступление в состав закупочных союзов («СПАР» и «Т3С»), позволяющие развивать СТМ в нижнем ценовом сегменте, повышающие конкурентоспособность в борьбе с марками "первой цены" федеральных ритейлеров (в первую очередь в сегменте дискаунтер); развитие собственного производства (расширение ассортимента, унификация рецептуры и повышение качества), а также брендирование кулинарной продукции; акцент на развитии собственных торговых марок среднего ценового сегмента, позволяющих сформировать уникальное торговое предложение, обеспечить дифференциацию и улучшить коммерческие условия договоров с поставщиками; формирование собственного логистического центра (для сетей магазинов у дома и небольших супермаркетов), отсутствие которого существенно ограничивает перечень потенциальных поставщиков СТМ (в связи с необходимостью обеспечения доставки во все магазины сети).

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: «На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом». Об этом пишет Unipack.ru.

Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 367 | Добавил: karsh3 | Теги: Региональным розничным сетям нужны | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/25][В России]
Устройства самообслуживания платежей повысят качество банковского сервиса (0)
[07/Май/17][В России]
Олигархи избавят столицу от пробок в 2008 году (0)
[07/Авг/09][В России]
Силовики ответили на вызов абонента (0)
[07/Апр/06][В России]
Французы готовят «внедорожные» Citroen C4 (0)
[07/Июл/21][В России]
Под Чикаго старушка сбила восемь человек (0)
[07/Июн/08][В России]
Николя Саркози отказался от идеи изоляции России (0)
[07/Авг/15][В России]
Балуева закроют в «психушке» (2)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz