На прошлой неделе "САБМиллер РУС" начала производство новой марки ESSA, расширив свое
присутствие в категории "ароматизированного пива".В 2003 году компания "первой вывела на рынок продукт, специально
созданный для женщин - пиво REDD'S, и таким образом создала новую
"под-категорию" на рынке, пишет unipack.ru со ссылкой на sostav.ru. "Анализ структуры российских потребителей пива, динамика развития
сегмента "ароматизированного пива" говорят о том, что женская
"под-категория" имеет большой потенциал к росту" - говорит директор по
маркетингу компании "САБМиллер РУС" Бертран ван Ренинг. Новое пиво "ESSA", как надеются в компании, позволит
расширить существующий портфель брендов и продолжить формирование
женской категории пива. Марка "ESSA" - это пиво сегмента
"премиум" со вкусом ананаса и грейпфрута. Выпускаться новинка будет в бутылке 0,5 литра. Цена продукта
соответствует премиальному сегменту, при этом упаковка отражает яркий
женственный характер марки. Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городах
России, рекламой на телевидении, а также рекламными материалами в
точках продаж. Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации и
стран СНГ.  |