Фото с сайта news.japancar.ruЯпонское издание Nikkan Kogyo, ссылаясь на
собственные источники в компаниях, публикует данные о готовящихся
изменениях в модельном ряду Mazda и Subaru. Приводимые планы
касаются только североамериканского рынка, но в отношении обеих моделей
они во многом определяющие, ведь в США Mazda6 заметно отличается от
предлагаемой в Японии и Европе, а Subaru Tribeca изначально создавался
только для продаж в Северной Америке, пишет autorambler.ru.
В отношении Mazda6 издание пишет, что, несмотря, на успех модели на
большинстве рынков, в США она продается плохо и никак не оправдывает
возложенных на нее надежд. Так сборочное предприятие в городе Флэт Рок,
шт. Мичиган, где и собирают североамериканскую версию Mazda6, рассчитано
на выпуск 100 000 автомобилей в год. Тем не менее, в минувшем году
здесь удалось произвести лишь 45 168 автомобилей. Популярностью Mazda6
не пользуется, заметно уступая практически всем конкурентам в своем
классе. Несмотря на объявленный рост в 7,8% в апреле этого года, в
абсолютном выражении продажи модели составили за минувший месяц 2 734
единицы.
Утверждается, что компания либо выведет Mazda6 из своей
североамериканской линейки, заменив ее иной моделью, или попытается
снизить себестоимость авто, перенеся производство на свой завод в
Мексике, где рабочая сила заметно дешевле.
Что касается Subaru Tribeca, то судьба этого автомобиля практически
предрешена поскольку Nikkan Kogyo пишет, что Subaru прекратила работы по
модернизации модели. Продажи Tribeca ничтожно малы, в сравнении с
конкурентами: с начала года компания сумела реализовать всего 910
Tribeca.
Публикуемые японским изданием данные, обе компании отказались
комментировать официально, но опровергать отчет Nikkan Kogyo также не
стали. Автомобиль Mazda6 (североамериканская версия) |