Coca-Cola совместно с французским диджеем и продюсером Дэвидом Гетта (David Guetta) представляет новую бутылку Club Coke, которая посвящается всем поклонником электронной музыки и любителям броского дизайна.
Первые бутылки серии «клубная Coke», созданные пятью группами
дизайнеров, появились в 2005 году — и с тех пор ежегодно эта линейка
пополняется новой работой (так, в 2009 году свой вариант дизайна создали
Justice и So_Me, в 2010 — Mika, а в 2011 — Daft Punk), пишет Unipack.ru со ссылкой на Popsop.
Седьмая бутылка, созданная вместе с Гетта, полностью
«созвучна» со стилем линейки — она яркая и сочная, а чтобы можно было
сразу же заметить в полумраке клуба, некоторые фрагменты дизайна
выполнены люминесцентной краской, которая светится в темноте. Красная алюминиевая бутылка с черно-белой фотографией Дэвида,
который спиной опирается о стену (и будто бы сидит на чем-то невидимом),
была показана публике 28 января на церемонии награждения премии NRJ Music Awards, которая прошла в Каннах (Гетта, который в 2011 году получил специальную премию NRJ Award of Honor, в этом году был номинирован в категориях «Международная группа/дуэт» вместе с Usher и
«Французский исполнитель»). Как указывается на официальном сайте
музыканта, лимитированная серия новых бутылок появится во Франции в
магазинах Monoprix и некоторых ночных клубах с
февраля и будет продаваться вплоть до конца года. Цена варьируется от
оформления — просто бутылка стоит €1,00, а бутылка в специальной коробке
уже €1,50 |