Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Сб, 25/Янв/11, 18:08
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Jumper
[Головоломки]
Impulse J5: night
[Настольные]
Marble Lines
[Поиск предметов]
Фишдом H2O. Подводная одиссея
[Настольные]
Game for Money
Советы дня

[Здоровье]
Инсульт – симптомы, восстановление, профилактика, последствия
[Здоровье]
Полезно при болезнях сердечно-сосудистой системы
[Программы и статьи]
Как заработать в Интернете: Практическое пособие Глава 1

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Октябрь » 17 » Уникальный дизайн этикетки пива hike
08:45
Уникальный дизайн этикетки пива hike
пиво hike

Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки. Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко – победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды – взгляд в будущее».

Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение в компании "Оболонь".

Проект с молодыми дизайнерами стал возможен благодаря совместной работе команды hike и Украинской Недели Моды. В рамках конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее» бренд hike предложил молодым дизайнерам разработать линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые создали наилучшее отражение характера бренда, получили возможность разработать свой собственный дизайн пивной этикетки.

Наталья Мищенко, дизайнер: «Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций – таков настрой пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка». Новый фруктовый hike имеет содержание алкоголя – 4,8% об.

Массовая доля сухих веществ в начальном сусле – 11,5%.

Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 458 | Добавил: karsh3 | Теги: дизайн этикетки, пива hike, дизайнерская упаковка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Окт/04][В России]
В США начался процесс над распространителями музыки в Интернете (0)
[07/Окт/29][В России]
60% всех фрилансеров в Российской Федерации составляют специалисты в области создания web-сайтов (0)
[07/Ноя/24][В России]
Самая дорогая сотовая связь в мире (0)
[07/Ноя/16][В России]
Акционеры "Синергии" в ходе IPO привлекли $190 млн (0)
[07/Июл/31][Медицина]
Пиво и вино повышают риск заболевания раком кишечника (0)
[07/Апр/26][В России]
Солнцемобиль поставил мировой рекорд (0)
[07/Окт/30][Медицина]
новости (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz