Этой осенью вышла лимитированная партия пива hike с уникальным дизайном этикетки. Автором нового "наряда" пива стала Наталья Мищенко – победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды – взгляд в будущее».
Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда hike
уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными
дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво hike станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение в компании "Оболонь".
Проект с молодыми дизайнерами стал возможен благодаря совместной работе
команды hike и Украинской Недели Моды. В рамках конкурса «Сезоны моды –
взгляд в будущее» бренд hike предложил молодым дизайнерам разработать
линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые создали наилучшее
отражение характера бренда, получили возможность разработать свой
собственный дизайн пивной этикетки.
Наталья Мищенко, дизайнер: «Активный, энергичный, раскованный,
динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций – таков настрой
пива hike, который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки.
Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это
привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям.
Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое
настроение и подчеркнуть молодежность напитка». Новый фруктовый hike
имеет содержание алкоголя – 4,8% об.
Массовая доля сухих веществ в начальном сусле – 11,5%. |