Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Ср, 25/Дек/10, 23:48
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Чужой Космос 2
[Аркады и экшн]
Kitty Throw
[Аркады и экшн]
Toxic Jump
[Стратегии]
Заправъ-ка!
[Поиск предметов]
Великие секреты. Да Винчи
Советы дня

[Программы и статьи]
Основные 5 ошибки приводящие закрытию интернет-магазина
[Юридические услуги]
Как перевести квартиру в нежилое под магазин без посредников...
[Дом]
Чем занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2010 » Ноябрь » 16 » Железнодорожный коллапс
08:25
Железнодорожный коллапс
Железнодорожный коллапс

Поставленная премьером Владимиром Путиным задача обеспечить отечественных сельхозпроизводителей минудобрениями по минимальным ценам натолкнулась на неожиданную преграду: агрохимики столкнулись с дефицитом полувагонов. Причину этого они видят в реформе РЖД, из которых сейчас выводится инвентарный парк вагонов. Эксперты отмечают, что проблема имеет системный характер — с ростом частного парка существенная часть вагонов простаивает в ожидании более выгодных грузов.

«Российская ассоциация производителей удобрений» (РАПУ) просит правительство срочно вмешаться в ситуацию с дефицитом вагонов. Как рассказали РБК daily в РАПУ, в конце и начале года (октябрь—май) аграрии закупают минудобрения на предстоящий сезон. При этом из-за жары часть посевных работ перенесена на весну, и агрохимикам необходимо отгрузить на треть минудобрений больше, чем в предыдущие годы. Но сложилась парадоксальная ситуация: аграрии готовы закупить удобрения сейчас, чтобы не допустить ажиотажа весной, заводы требуемые объемы зарезервировали, но нет возможности их вывезти. «Проведение весенних полевых работ 2011 года может оказаться под угрозой срыва», — говорят в РАПУ.

Удобрения возят в вагонах-хоперах (минераловозы, зерновозы), цистернах и полувагонах. Доля последних невелика — к примеру, «Акрон» в 2009 году перевез в полувагонах около 20% продукции. Но именно на полувагоны приходятся практически все поставки конечным потребителям по России. Традиционно для этого использовался инвентарный парк РЖД. Но часть его уже передана в Первую грузовую компанию (ПГК), оставшаяся часть передается во Вторую грузовую компанию. «Для многих грузоотправителей, в частности производителей минудобрений, структурная реформа РЖД обернулась острой нехваткой подвижного состава», — говорят в РАПУ.

Новомосковский «Азот» в октябре получил только 276 вагонов из 642 заявленных к погрузке. Ожидания в ноябре не лучше. Так, при потребности в 240 вагонах «Уралхим» получил подтверждение только на 49, а «Куйбышев­азот» и вовсе на 122 из 938 вагонов. Как отмечают в РАПУ, с лета отказы в предоставлении вагонов в полном объеме приобрели системный характер, несмотря на то что между агрохимиками и операторами (РЖД, ПГК) действуют соответствующие договоры. К тому же из-за дефицита полувагонов ставки их аренды как у частников, так и у «дочек» РЖД выросли с лета в 1,5 раза, до 1200—1400 руб. в сутки (без НДС). «При этом производители минудобрений обязались поставлять свою продукцию аграриям из пострадавших от засухи регионов по льготным ценам», — напоминают в РАПУ.

В Первой грузовой компании РБК daily подчеркнули, что компания управляет лишь 25% нынешнего парка полувагонов и ее возможности ограничены. «В частности, в отличие от других операторов мы несем обязательства по поставкам грузов для ЖКХ и других социально значимых объектов», — отмечают в компании. Чтобы снизить дефицит, ПГК закупает новый парк, но на это требуется время. Пока же в ПГК говорят, что готовы предоставлять полувагоны в порядке очередности, и призывают пользоваться минераловозами, недостатка в которых нет.

Между тем источник РБК daily, знакомый с ситуацией, поясняет, что минераловозы требуют специальной инфраструктуры для разгрузки и используются на экспортных направлениях. «А по России удобрения возят полувагонами потому, что их можно разгрузить подручными средствами, а покупать спецтехнику накладно», — говорит он.

Как отмечают в Институте проблем естественных монополий (ИПЭМ), дефицит вагонов носит системный характер. «Дело в том, что при управлении инвентарным парком РЖД максимизировали показатели эффективности, загрузки, пробега и т.д., — отмечает эксперт ИПЭМ Игорь Куротченко. — А частные операторы максимизируют доходность, в результате вагоны банально простаивают, ожидая выгодных грузов, создавая пробки и дефицит». Решить проблемы, по его мнению, могло бы изменение тарифной политики: убрать зависимость тарифа от груза, сделать невыгодным простой.



rbcdaily.ru

Категория: Бизнес | Просмотров: 483 | Добавил: karsh3 | Теги: дифицит полувагонов, Железнодорожный коллапс, созданно необдуманно | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Новости мира

[08/Мар/01]
Британки предлагают сегодня руку и сердце своим возлюбленным (0)
[07/Ноя/22][В России]
Новый год российская столица встретит с новым Кодексом об административных правонарушениях (0)
[08/Янв/22][Авто]
Лобовое столкновение машины ГИБДД с "маршруткой", есть жертвы (0)
[07/Авг/11][Медицина]
Современный образ жизни вызывает раковые заболевания (0)
[08/Фев/19][Авто]
Кот в мешке за 2 миллиона долларов (0)
[07/Дек/26][Авто]
Subaru официально представил Forester 2009 (0)
[07/Сен/11][Авто]
Toyota планирует выпускать в России до 50 тысяч автомобилей в год (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz