Подъем уровня ТИЦ составляет большую часть важных задач, которые необходимо осуществлять вебмастеру любого сайта. Хотя какие-то владельцы ресурсов относятся к индексу цитируемости довольно подозрительно, он все же является важным фактором существования web-сайта. Существует несколько популярных способов подъема показателя тИЦ, которые будут описаны позже. Но прежде чем перейти к описанию этих способов, стоит отметить то, что ТИЦ требуется увеличивать только в том случае, если запланирована монетизация сайта, ведь на действия по улучшению ранжирования ресурса он не влияет.
Конечно главный способ - это создать человечный портал, линками на который его визитеры будут активно делиться с друзьями. Но если это не удалось, а поднять ТИЦ хочется, стоит рассмотреть такой способ как покупка ссылок. Этот вариант подходит тем, кто располагает некоторой суммой денег, и может не только повысить показатель ТИЦ сайта, но и повысить его позиции в поиске, что является положительным эффектом этого способа подъема ТИЦ. Нужно иметь в виду, что покупать ссылки стоит только с качественных тематических сайтов. Кроме того, закупая ссылки, вебмастер экономит приличное количество времени, необходимое на поиск доноров.
Вы также можете пропиарить свой сайт самостоятельно, отправляя ссылки на другие сайты и форумы.К такому способу бывает прибегают, маскируя ссылки на свой сайт под видом рекомендаций, к примеру, посетителям какого-либо форума. Не стоит поступать именно так, полезней делиться ссылками только там, где это адекватно.Однако web-мастерам, которые наращивают показатель цитируемости своего ресурса путем самостоятельного постинга ссылок, стоит учитывать то, что Яндекс не придаст значения ссылкам с таких сайтов, как социальные закладки, каталоги объявлений, многих каталогов сайтов и вообще немодерируемых ресурсов.
Как уже писалось, ТИЦ может(и это лучший способ) расти и естественным способом, то есть если посетители сайта будут ставить на него ссылки на других проектах. Однако, как обычно случается, такой рост ТИЦ занимает большой промежуток времени, что не всегда подходит для вебмастера.