Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Чт, 24/Май/09, 16:21
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Solar
[Аркады и экшн]
Christmas Cannon
[Многопользовательские]
Герои: Возрождение
[Аркады и экшн]
Бюро путешествий
[Аркады и экшн]
Амели. Кафе
Советы дня

[Здоровье]
Неотложная помощь при высокой температуре у детей
[Дом]
Как сохранить антиоксиданты в овощах Как сохранить антиоксиданты в овощах
[Здоровье]
Дисбактериоз: как предотвратить нарушение микрофлоры кишечника

Map

-->
\\

Главная
» 2013 » Январь » 23 » Как правильно составить бесплатное объявление для продвижение или продажи товара
21:05
Как правильно составить бесплатное объявление для продвижение или продажи товара

Правильное объявление поможет привлечь потенциального покупателя

Доска объявлений, а в нашем случае оно бесплатный сайт, где каждый может разместить свое объявление - аналогично доске объявлений или газете бесплатных объявлений в обычной
жизни. Как правило, доски являются бесплатными, тематически
организованными, но как показывает практика, это не у всех и не всегда. Есть много подвохов у многих "бесплатных".

Как правильно составить объявление.

План (любая цель требует составлении план работы)

1. Определить цель Вашего объявления,
например: продажа авто, покупка участка и т.д.
2. Как писать объявления?
Чем короче объявление, тем лучше, но смыл должен привлечь на спрос вашего товара. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120
символов. Составление текста объявления: тут самое главное описать так, чтобы потенциальный клиент прочитав, понял, что это то что он искал(польза, выгода....).
3. Размещение: тут можно найти ресурсов более несколько миллионов, но лучше тот сайт где объявление не теряется в в глубинах страниц а стоят на первой или второй странице хотя бы день. Но это сделать бесплатно можно не во всех сайтах.
1. Определить цель Вашего объявления.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к определенному действию.
Это может быть:
• посещение Вашего сайта,
 • приглашение партнеров,
• прием на работу,
• запрос дополнительной информации по электронной почте,
• продажа или покупка продукции,
• прочее.
Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны
четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.

Чьим вниманием хотите завладеть?

Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться?

Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?

Как читает объявления спешащий человек.

В нашей сегодняшней жизни мы все торопимся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы спешащий человек внимательно прочитал Ваше рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете предложение, тем более подготовленный придет посетитель. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть посетителей, готовых к покупке.Вот простые рекомендации для составления объявления, удобного для быстрого прочтения, не объемные объявление.

В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Заголовок.


Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя <с первого взгляда> и убедить прочесть все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный
текст.

Заголовки вроде <Сделайте это и получите то> очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. <Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга> - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова <вы,
вам>. В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному
человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

Простое объявление.


Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом. Пусть незаинтересованный человек определит, насколько легко и быстро читается объявление.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов. Или 15-20 слов.

В интернете плохо работают фразы:

"У нас все самое лучшее",

"Уникальное предложение",

"Самые дешевые цены".

Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?
Будьте проще и люди потянутся к вам.

Окончание.

Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает. Заставьте читателя действовать немедленно.
Дайте ему толчок к действию.
• Всего несколько дней!
• Количество ограничено!
• Сделайте это сейчас и вы получите, сможете ...
• Всем купившим (пришедшим) в течение: дней - подарки!
• Если вы станете одним из первых десяти:, то ...

Сделайте вашему потенциальному клиенту <предложение, от которого нельзя отказаться> и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.
Категория: Бизнес, заработок | Просмотров: 1519 | Добавил: myuniversalru | Теги: статья об объявлении, продвижение или продажи товара, Как правильно составить объявление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Сен/17][В России]
С чего начать закупки в интернете? (0)
[07/Авг/11][Медицина]
По расчетам ученых, в XXI веке от курения погибнет 1 млрд человек (0)
[07/Мар/12][В России]
Страну душат всевозможные подделки и фальшивки (0)
[07/Июл/05][В России]
Появился первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл (0)
[07/Июл/09][В России]
В Китае чиновники не соблюдают политику планирования семьи (0)
[07/Сен/19][В России]
Власти призвали итальянцев сохранить Alitalia (0)
[07/Июн/28][В России]
Налог на старость (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz