В июне 2007 года у ежедневной аналитической газеты РБК daily появится новое тематическое приложение - РБК daily Weekend. Интернет-приложение выходного дня рассчитано как на аудиторию РБК daily, так на всех тех пользователей, которые используют информационные ресурсы РБК в выходные дни. Основные направления РБК daily Weekend - информация о наиболее интересных событиях культурной, светской и клубной жизни столицы, гид по московским ресторанам, шоу-бизнес, истории известных персон, забавные и курьезные случаи, вопросы здоровья, наиболее примечательные спортивные мероприятия, шоппинг, торги крупнейших аукционных домов, стиль жизни, отдых. "Газета РБК daily является источником финансовой и экономической информации, - сказал генеральный директор РБК Медиа Артем Инютин. - Новое приложение позволит нашей аудитории узнать, как можно интересно провести досуг в столице, а также наиболее эффективно потратить деньги во время шоппинга. Наша аудитория - деловые люди - не всегда имеет свободное время, и новый ресурс поможет им за короткое время принять решение о планировании выходного дня". |