Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 24/Май/20, 18:33
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
ROBO RPS
[Многопользовательские]
Предназначение
[Стратегии]
Римская империя
[Аркады и экшн]
Guns n Angel
[Настольные]
Преферанс
Советы дня

[Дом]
Гиперактивный ребенок, что делать?
[Юридические услуги]
Бизнес по месту жительства и перевод жилья
[Здоровье]
Бодрящее свойство кофе оказалось иллюзией

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Январь » 29 » Немецкий рейтинг надежности – впереди Mazda
10:10
Немецкий рейтинг надежности – впереди Mazda

 

Mazda3

Среднее количество серьезных недостатков по всем обследуемым моделям в возрасте до 11 лет сократилось с 18,2% до 15,7%. В числе лидеров моделей по всем возрастам исключительно немецкие (14 мест в первых пятерках) и японские (11 мест) модели. Причем основную скрипку играют “старые” Porsche и Mercedes. Внизу рейтинга некоторые французские, американские и корейские модели. С упорством корейского рабочего минивэн Kia Carnival держит последнее место рейтинга TUV с тех самых пор, как модель появилась на европейском рынке.


Mazda2
Mazda2
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Ford Fusion
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda Jazz

Для вынесения результата были обработаны в общей сложности семь миллионов анкет. Эксперты TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких важных критериев: шасси, тормозная система, свет, экологичность и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на основе данных технических осмотров в Германии, когда при прохождении очередного ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от дефектов кузова и двигателя до состояния выхлопной системы. В Германии невозможно купить талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет, – поэтому именно в Германии обращают самое серьезное внимание на автомобили, продающиеся в Европе. Все автомобили делят на группы по сроку эксплуатации. Основной критерий оценки надежности – процент машин выбранной модели с обнаруженными дефектами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим свыше 20 тысяч анкет.

В этом году среди наиболее надежных моделей произошли серьезные изменения. Первые два места среди транспортных средств с наименьшим количеством дефектов в возрастной группе от двух до трех лет заняли автомобили Mazda3 (тест-драйв) и Mazda2 (тест-драйв). Причем эти модели вышли на небывалый уровень: количество автомобилей с неисправностями не привысило и 2%. Еще несколько моделей показали уровень ниже 3%, среди них и лидеры прошлогоднего рейтинга – Ford Fusion и Honda Jazz.

Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал легендарный Porsche 911 (тест-драйв). Но что говорить, у этой модели выходного дня средний пробег не сможет впечатлить, тогда как народные немецкие трудяги Opel Vectra или Ford Mondeo уже сбегали за это время до Луны и обратно.

Д-р Клаус Брюггеманн, член ассоциации TUV, не без удовольствия отметил, что количество дефектов автомобилей снизилось во всех возрастных группах, начиная с машин, производимых с 2001 года. Автомобилисты придают все более важное значение техническому состоянию своих автомобилей, и новые модели стали лучше соответствоваить запросам потребителей.

Средний показатель надежности для автомобилей возрастом от двух до трех лет снизился и достиг 4,8% (в 2007 г. – 5,9%). Показатель автомобилей четырех-пяти лет теперь составляет около 8,9% (в 2007 г. – 10,7%), шести-семи лет сократился до 13,3% (в 2007 г. – 15,8%), восьми-девяти лет – 18,1% (в 2007 г. – 21,4%) и для автомобилей возрастом от десяти до одиннадцати лет средний показатель надежности составил 22,5% (в 2007 г. – 26,3%).

Особое беспокойство специалистов TUV вызвали дефекты осветительных приборов автомобилей. Около четверти автомобилей почтенного возраста 10-11 лет имели неисправности. Даже среди “новых” автомобилей 2-3 лет наблюдается повышенный уровень (7,9%) неисправностей приборов освещения. Кроме того, высокое количество дефектов ходовой части, особенно престарелых автомобилей, может представлять риск для водителей.

TUV 2008

Кирилл Орлов

Категория: Авто | Просмотров: 738 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/14][В России]
Рынок рублевых облигаций: Единой динамики не сложилось (0)
[07/Ноя/16][В России]
Акционеры "Синергии" в ходе IPO привлекли $190 млн (0)
[07/Апр/06][В России]
Французы готовят «внедорожные» Citroen C4 (0)
[07/Июл/26][Авто]
Mercedes-Benz разработал сверхэкономичный двигатель (0)
[07/Июл/29][Авто]
BMW показала первые фотографии самого длинного Mini (0)
[07/Авг/13][В России]
Нью-йоркские подростки устроили перестрелку в метро: есть погибшие (0)
[07/Май/23][В России]
Выявлен новый аспект воздействия алкоголя на сердце (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz