Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 25/Июл/07, 17:15
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Tilt
[Поиск предметов]
Кулинарные тайны
[Аркады и экшн]
Гурмания
[Аркады и экшн]
Танчики
[Головоломки]
Алмаз Атлантиды
Советы дня

[Дом]
Значение игрушек для детей разного возраста
[Все]
Как отключать автозапуск CD и USB-устройств в Windows
[Все]
Как стать влиятельным человеком (скачать бесплатно)

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Апрель » 17 » По-французски с японским акцентом
09:51
По-французски с японским акцентом
Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

 

В апреле этого года Citroen выводит на российский рынок семиместный кроссовер C-Crosser. Это первый в истории вседорожник Citroen (именно вседорожник, так как модель Mehari, выпускавшаяся с 1968 по 1988 год была внедорожником) и первый на российском рынке Citroen с дизельным двигателем. Познакомиться с C-Crosser мы отправились в Сочи, где состоялась его российская презентация.

Вариации на тему

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - все это по сути кроссовер Mitusubishi Outlander XL с очень небольшими изменениями. Разница между тремя машинами - в деталях вроде оформления "передка", материалов отделки и наличия или отсутствия третьего ряда сидений.

В таком случае логично задать вопрос: почему же из этой троицы надо выбрать именно Citroen. Стоит дешевле? Сервис лучше? В Сочи на пресс-конференции ситроеновцы, сославшись на данные социологов, заявили, что "русскую душу всегда трогал французский дизайн". И внешность машины для соотечественников гораздо важнее, чем ее цена.

Если говорить о дизайне, то сбоку французский кроссовер отличить от японского можно лишь по оформлению передка, скругленным задним фонарям и большому количеству хромированных деталей. Хромом покрыты фирменные шевроны, корпуса противотуманных фар, накладки по обеим сторонам номерного знака и на задней двери, а также логотип модели – "Роза ветров", расположенный на задних стойках.

Спорить о том, красивая или нет получилась у Citroen машина – бессмысленно. У каждого человека свои вкусы и каждый выбирает именно то, что ему по душе.

Внутри

Внутри С-Crosser – все тот же Outlander - закрыв эмблему Citroen на руле, выявить французское гражданство невозможно. В "Ситроене" утверждают, что для "Си-Кроссера" применили более мягкий пластик центральной консоли, но мы этого почему-то не заметили - он жесткий и гулкий.

Водитель среднего роста может устроиться без проблем, а вот для тех, кто повыше, "японского" диапазона регулировок может не хватить. Комбинация приборов читается отлично, а все необходимые переключатели, кнопки и рукоятки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть. Единственное, что расстроило – это плоские сиденья и узкий дисплей магнитолы "а-ля Мазда", который полностью "слепнет" днем.

Второй ряд сидений разделен надвое в пропорции 60:40. Сиденья можно складывать вместе или по отдельности, сдвигать вперед-назад на 80 миллиметров и регулировать спинку по наклону. Объем багажника при поднятых сиденьях второго ряда составляет 510 литров, а при сложенных увеличится до 1691 литра.

Сиденья третьего ряда, которые в Citroen называют преимуществом "Си-Кроссера" по отношению к Mitsubishi, складываются заподлицо с полом багажника и рассчитаны только на детей. Взрослый человек, как показал наш эксперимент, сможет там уместиться. Правда, сидеть на "галерке" он будет прижав колени к подбородку.

Поехали

Практически весь маршрут, подготовленный для тест-драйва и проложенный в основном по горным серпантинам в окрестностях Сочи, мы проехали на C-Crosser в топовой комплектации Exclusive, оснащенным 170-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi объемом 2,4 литра и бесступенчатым вариатором, который может имитировать работу обычного шестиступенчатого "автомата" с системой ручного переключения передач.

Большая часть поездки – от Красной Поляны до Навалишенского каньона, расположенного всего в шести километрах от берега моря – проходила по асфальтированным дорогам, которые в высокогорных районах были далеки от идеального состояния.

По трассе с хорошим покрытием C-Crosser едет очень плавно, отлично стоит на прямой, практически не кренится в поворотах, а информативное рулевое управление позволяет получать удовольствие от вождения. "Шоссейная" подвеска в угоду управляемости сделана достаточно короткоходной, однако большинство колдобин она переваривает абсолютно спокойно, а жесткие удары ощущаются лишь на крупных неровностях и ямах.

Бензиновый мотор в паре с вариатором, к сожалению, совсем не предназначен для активного вождения. Автомобиль разгоняется очень размеренно, а громкий рев двигателя уже с двух тысяч оборотов в минуту навязчиво прорывается в салон, и вскоре этот звук (в общем-то, довольно приятного тембра) надоедает.

Характер C-Crosser станет чуть живее, если перевести селектор КПП в ручной режим и самому с помощью подрулевых лепестков выбирать нужную "виртуальную" передачу. В этом случае даже начинаешь забывать, что в машине стоит вариатор и создается полное ощущение, что это обычный "автомат". Если переключить "передачу" пониже, то машина будет эффективно тормозить двигателем, а при разгоне раскручиваться до самых высоких оборотов. Конечно, расход топлива в таком режиме, да еще и при активном вождении, значительно увеличится.

В конце теста, согласно показаниям борткомпьютера, на сто километров пробега "наш" C-Crosser потратил более 18 литров топлива. Для сравнения у коллег, тоже ездивших на "Кроссере" с вариатором, расход составил в среднем около 15 литров - но они в ручном режиме не ездили.

Еще немного мы проехали на "Кроссере" с механической коробкой передач. Машину мы получили на смотровой площадке на горе Ахун (663 метров над уровнем моря). За 18 километров, которые разделяли это место и конечную точку нашего маршрута – Навалишенский каньон, стало понятно, что потенциал 170-сильного мотора раскрывается именно в сочетании с "механикой". Что, в общем-то, неудивительно...

Поездить на автомобилях с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил (380 Нм), к сожалению, не удалось. Такие машины поступят в Россию только в июне этого года. C-Crosser с дизелем будет предлагаться исключительно в топовой комплектации и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии этот мотор будет агрегатироваться и с "автоматом". Когда на нашем рынке появятся такие версии, в Citroen пока не знают.

Опробовать внедорожные качества Citroen C-Crosser тоже, увы, не получилось. Попросту было негде. Кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией, режимы работы которой можно выбирать с помощью небольшой "шайбы" на центральном тоннеле. Всего таких режима три. Первый – 2WD – только передний привод. Второй – 4WD – автоматически подключает задний привод. Третий – 4WD Lock – предназначен для езды по бездорожью с заблокированным "дифференциалом".

Как такового межосевого дифференциала у "Кроссера" нет. Его роль исполняет муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью. В режиме 4WD часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса в зависимости от дорожных условий, которые определяются компьютером по скорости движения машины, разнице между скоростями колес передней и задней оси и усилию, прилагаемому к педали газа.

Конечно же, с такой системой полного привода не получится штурмовать пески "Дакара" (кстати, этому может помешать еще дорожный просвет 174 миллиметра (у бензиновой версии чуть больше) и большие свесы), но для того, чтобы выбраться на природу и доехать до места пикника по разумному "офф-роуду", ее хватит вполне.

Итог

В результате японско-французского сотрудничества получился автомобиль с оригинальной внешностью, у которого отличная, с учетом того, что это высокий кроссовер, управляемость, хорошая плавность хода и тяговитый бензиновый двигатель.

Комплектаций для C-Crosser предусмотрено всего две: базовая Comfort и топовая Exclusive. В стандартном оснащении у всех машин есть полный привод, круиз- и климат-контроль, полный электропакет, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, MP-3 магнитола с управлением на руле, бортовой компьютер и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость Citroen C-Crosser в комплектации Comfort с бензиновым мотором и "механикой" составляет 963 тысячи 500 рублей (около 40,5 тысяч долларов США). Доплата за вариатор – 14 тысяч рублей.

В качестве опции для машины можно заказать телефонную гарнитуру с интерфейсом Bluetooth, управлением на руле и функцией распознавания речи (правда, только французском, английском, немецком, итальянском или испанских языках), задний парктроник, люк в крыше. В топовой версии появится стереосистема Rockford Fosgate с 650-ватным усилителем и сабвуфером, электрическая регулировка водительского сиденья, тонированные задние стекла, ксеноновые фары, кожаная отделка кресел и 18-дюймовые колесные диски.

Впоследствии у C-Crosser будет и навигационная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 30-гигибайтным жестким диском, а также камера заднего вида. Правда, когда именно – не известно.

Бензиновый "Кроссер" в топовой комплектации и вариатором обойдется в 1 миллион 104 тысячи рублей (около 46,5 тысяч долларов), а машина с дизелем, которая пока будет доступна только в версии Exclusive и с "механикой", будет стоить 1 миллион 142 тысячи 500 рублей (более 48 тысяч долларов).

Ефим Репин

URL: http://auto.lenta.ru/articles/2008/04/01/citroen/  
Категория: Авто | Просмотров: 1473 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[08/Янв/12][Бизнес]
Компании внедряют повышенные требования к спецодежде и СИЗ (0)
[07/Сен/10][В России]
Биочип для спортсменов изобрели в Испании (0)
[07/Июл/28][В России]
Суд отклонил иск Bank of America к ABN AMRO (0)
[08/Мар/06][Бизнес]
Центробанк пустил в Систему страхования вкладов еще два банка (0)
[07/Июл/03][В России]
Россию ждет не кризис, а «экономическое чудо» (0)
[07/Июл/15][В России]
Девственницам бесплатно (0)
[08/Фев/24][Бизнес]
Эксперты: мобильные платежи ждет каждый пятый абонент (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz