Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 14:49
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Sniper : Year One
[Многопользовательские]
Предназначение
[Аркады и экшн]
Kitty Throw
[Аркады и экшн]
Mile High Club
[Поиск предметов]
Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра
Советы дня

[Все]
Пакет документов для продуктового магазина
[Программы и статьи]
Как настроить модем?
[Все]
Тарифы на пересылку посылок по России

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Июль » 21 » «Рамблер» без контекста
10:04
«Рамблер» без контекста
«Рамблер» без контекста

 

Google приобретает 100% «Бегуна»

Google заключила соглашение о покупке 100% акций «Бегуна» за 140 млн долл. «Бегун» — самый крупный и рентабельный актив «Рамблера», однако у компании не было возможности эффективно его развивать. Теперь «Рамблер» сосредоточится на развитии медийного и сервисного направлений.

Согласно условиям сделки, «Рамблер» выкупит долю у ИК «Финам», а затем продаст Google 100% «Бегуна». Завершение сделки запланировано на сентябрь. «Рамблер» планирует направить средства от продажи «Бегуна» на поглощение и дальнейшее развитие в четырех направлениях — поиск, коммуникационные сервисы, развлекательные и медийные проекты. После сделки в распоряжении интернет-холдинга окажется 100 млн долл. свободных средств. «Бегун» был не только самым крупным, но и самым маржинальным активом «Рамблера», — сообщил источник, близкий к интернет-компании. Рентабельность «Рамблера» по EBITDA составила в первом квартале 18—20%, у «Бегуна» — 20—22%, добавил источник.

По оценкам PricewaterhouseCoopers (PwC), российский рынок интернет-рекламы в 2007 году вырос на 52%, до 352 млн долл. В «Бегуне» считают такую оценку заниженной. По оценкам компании, в 2007 году рынок интернет-рекламы достиг 400 млн долл., при этом на сегмент контекстной рекламы пришлось 210 млн долл. По прогнозам PwC, в перспективе среднегодовой рост рынка составит 40%, а в 2012 году объем доходов от рекламы достигнет 1,9 млрд долл.

«Причина сделки проста — «Рамблеру» трудно развивать все направления бизнеса одновременно. И хотя «Бегун» был сильным активом, темпы роста его серьезно замедлились. Поэтому и принято решение избавиться от рекламного бизнеса, сделав ставку на сервисное и медийное направления», — сообщил источник, знакомый с ситуацей в «Рамблере». По его словам, для повышения эффективности «Бегуна» «Рамблеру» надо было увеличивать инвестиции в поисковое направление, чтобы добиться лучшей релевантности демонстрируемой рекламы. «Надо разрабатывать и улучшать алгоритмы, а необходимых для этого средств не было», — пояснил источник.

Помимо сделки, компании также заключили соглашение о сотрудничестве. Google усилит поисковую машину «Рамблера» с помощью своих алгоритмов и будет размещать на площадках российской компании контекстную рекламу, сообщается в пресс-релизе «Рамблера». Google будет делиться с «Рамблером» выручкой от продажи этой рекламы.

Генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин считает эту сделку позитивной как для «Рамблера», так и для Google. По его мнению, продажа «Бегуна» серьезно не уменьшит выручку «Рамблера», который теперь будет получать доходы на своих площадках от нового владельца рекламной системы. Правда, в результате сделки «Рамблер» потеряет партнерскую сеть, но вклад партнеров в доходы «Бегуна» был незначителен. Деньги, вырученные в рамках сделки, «Рамблер», в частности, может вложить в развитие сервисов, это направление самое сильное у компании, полагает Артем Инютин. «В ближайшем будущем «Рамблер», конечно, выиграет от сделки. Но в долгосрочной перспективе в области поиска и контекстной рекламы она будет целиком зависима», — отметил генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин.

С помощью сделки Google серьезно увеличит долю на рынке контекстной рекламы. «Бегун» занимает около 21% рынка, а доля Google составляет, по различным оценкам, всего 4—5%. С одной стороны, Google расширила базу рекламодателей и партнеров, с другой — устранила сильного конкурента, отметил Артем Инютин. На первых порах Google AdSense и «Бегун» будут параллельно сосуществовать, но в дальнейшем рассматривается вариант интеграции этих систем, говорит глава российского представительства Google Владимир Долгов.

Некоторые эксперты полагают, что Google совершила удачную покупку, «Бегун» обошелся компании очень дешево. «Мультипликатор 3,3 к выручке выглядит очень странно. У большинства интернет-компаний с вразумительной бизнес-моделью этот показатель составляет 10—20. У «Бегуна» была хорошая бизнес-модель, и странно, что компанию так недооценили», — недоумевает один из участников рынка. В частности, в этом году «Яндекс» планирует выйти на биржу, а капитализация оценивается в 5 млрд долл.

С учетом прогнозируемой выручки в 280 млн долл. в 2008 году мультипликатор ожидается на уровне 18. Исходя из прогноза по выручке, с мультипликатором 16,5 к выручке торгуется китайская интернет-компания Baidu (относительного результатов 2007 года мультипликатор превышает 40), а мультипликатор к выручке у Google составляет около 9. У «Рамблера» нет ресурсов для развития «Бегуна», к тому же бизнес этой компании совсем непрозрачный, поэтому и пришлось согласиться на такие условия, отметил участник рынка.

«Сумму сделки нельзя назвать завышенной, все-таки рынок, на котором работает «Бегун», — быстрорастущий. Не так важно, сколько компания заработает сейчас, важно, какие деньги она будет генерировать через несколько лет. И с этой точки зрения Google явно не переплатила за «Бегуна», — говорит аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов.

В группу Rambler Media входят: интернет-поисковик Rambler.ru, онлайн-СМИ Lenta.ru, Price.ru, Rambler-ICQ и т.д. Выручка «Рамблера» в 2007 году выросла на 125%, до 69,1 млн долл. «Бегун» — система контекстной рекламы. Количество рекламодателей в системе составляет 40 тыс., число партнеров — 143 тыс. Выручка «Бегуна» от предоставления услуг в 2007 году составила 1,085 млрд руб. Основную часть доходов «Бегун» получает от размещения контекстной рекламы на интернет-площадках «Рамблера». 50,1% «Бегуна» принадлежит «Рамблеру», 49,9% — ИК «Финам».

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

Категория: Бизнес | Просмотров: 856 | Добавил: karsh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Мар/12][В России]
Страну душат всевозможные подделки и фальшивки (0)
[07/Авг/28][В России]
Ущерб от пожаров в Греции превысил 200 млн евро (0)
[07/Авг/22][В России]
ЦБ остановил падение рубля к доллару (0)
[07/Авг/27][В России]
В убийстве А.Политковской участвовали сотрудники МВД и ФСБ (0)
[07/Мар/14][В России]
Пьяных водителей будут сажать за решетку (0)
[07/Авг/26][Авто]
Лучшие автомобили для любителей отжигать (0)
[07/Окт/11][В России]
Испытательный полет "Лайнера мечты" отложили на полгода (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz