|
Магазин IKEA в Великобритании. Фото с сайта edinburgharchitecture.co.uk
|
Шведский производитель и продавец мебели IKEA предложил своим клиентам и сотрудникам услуги мобильной связи, пишет The Guardian. Обслуживание по специальному тарифу для членов "программы лояльности" компании, в сумме составляющих 1,4 миллиона покупателей, будет организовано совместно с немецким мобильным оператором T-Mobile.
Тариф предполагает отсутствие абонентской платы при условии внесения первоначального платежа в 10 фунтов стерлингов (около 20 долларов). Одновременно компания подарила каждому из своих 9500 сотрудников в Великобритании по сотовому телефону и SIM-карте с 5 фунтами на счету.
Это уже не первый случай, когда ритейлеры в партнерстве с сотовыми компаниями предоставляют мобильные услуги. Операторы в этих случаях лишь предоставляют техническое обслуживание. Формирование тарифов и продажи полностью перекладываются на их партнеров.
В частности, так поступили Asda, Tesco и Carphone Warehouse. Подобные сделки выгодны мобильным компаниям, поскольку они загружают таким образом свои мощности, которые в противном случае бы простаивали.
Схемы виртуальных операторов мобильных сетей (MVNO), создающих собственные тарифы в сотрудничестве с сотовыми компаниями, получают все большую популярность в Великобритании. Так, оператором Vodafone и Lebara Mobile была создана система мобильной связи для иммигрантов в Британии. Размер данного рынок оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов. В программе MVNO планирует участвовать и Orange, собирающийся обеспечивать связь для Lycamobile.
URL: http://lenta.ru/news/2008/08/04/ikea/ |