К зимнему сезону бренд «Активия» от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов – продукт «Зимние ягоды». Перед компанией POLARIS (Киев) стала задача разработать концепт 2 SKU – питьевой и ложковой «Активии». Сохранив основные константы бренд-архитектуры, необходимо было коммуницировать сезонный продукт-новинку, отстроив его от других вкусов продуктовой линейки, пишет Unipack.ru. «Зимові ягоди» стали первой украиноязычной «Активией», поскольку работа началась с адаптации логотипа основного бренда. Кроме того, особенность задачи заключалась в том, что в разработке необходимо было найти гармоничную пропорцию между индивидуальностью продукта и обязательными бренд-атрибутами. В итоге был создан дизайн, вовлекающий корпоративный зеленый фон в морозную свежесть и стилизованные узоры изморози, воплощенные как в логотипе продукта, так и в фоновом решении. Россыпь основных вкусовых ингредиентов – малины, черной смородины, клюквы – стала визуальным коммуникатором новинки. Бренд выведен на рынок в конце ноября 2012 года. Уже через 3 недели продажи превышали плановые на 10%. |