Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 12:50
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Секрет фараона
[Аркады и экшн]
Monkey Boom
[Аркады и экшн]
Guns n Angel
[Поиск предметов]
Охотники за привидениями. Призраки в поместье Мажести
[Головоломки]
Cursor Chaos
Советы дня

[Здоровье]
Чай, вино и шоколад стимулируют умственную деятельность
[Юридические услуги]
Разрешение на торговлю предназначенных для негласного получения информации
[Дом]
Чем занять ребенка, когда мама хочет отдохнуть

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2013 » Февраль » 19 » "Активия" получил новый дизайн упаковки от Polaris
08:41
"Активия" получил новый дизайн упаковки от Polaris

К зимнему сезону бренд «Активия» от Danone решил предложить рынку новый вкусовой тренд в линейке традиционных бифидойогуртов – продукт «Зимние ягоды». Перед компанией POLARIS (Киев) стала задача разработать концепт 2 SKU – питьевой и ложковой «Активии».

Сохранив основные константы бренд-архитектуры, необходимо было
коммуницировать сезонный продукт-новинку, отстроив его от других вкусов
продуктовой линейки, пишет Unipack.ru.


«Зимові ягоди» стали первой украиноязычной «Активией»,
поскольку работа началась с адаптации логотипа основного бренда. Кроме
того, особенность задачи заключалась в том, что в разработке необходимо
было найти гармоничную пропорцию между индивидуальностью продукта и
обязательными бренд-атрибутами.



В итоге был создан дизайн, вовлекающий корпоративный зеленый фон в
морозную свежесть и стилизованные узоры изморози, воплощенные как в
логотипе продукта, так и в фоновом решении. Россыпь основных вкусовых
ингредиентов – малины, черной смородины, клюквы – стала визуальным
коммуникатором новинки.



Бренд выведен на рынок в конце ноября 2012 года. Уже через 3 недели продажи превышали плановые на 10%.







Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 636 | Добавил: myuniversalru | Теги: polaris, Дизайн упаковки, новый йогурт, «Зимові ягоди», Активия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/05][В России]
Центробанк не справился с капустой (0)
[07/Мар/09][Тара, упаковка]
винная 0.7л. (3)
[07/Окт/07][В России]
Автомобиль британца был "изнасилован" павлином-"геем" (0)
[07/Июн/28][В России]
Налог на старость (0)
[07/Авг/21][Авто]
В Москве за неделю украли три Bentley (0)
[07/Авг/16][В России]
Инцидент в открытом космосе: у астронавта порвался скафандр (0)
[07/Сен/29][В России]
Новым космическим туристом станет разработчик игр (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz