Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем
немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет
отвечать простому принципу "двигатель спереди - привод сзади". Только в
отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не
турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее
всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость
машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию.
И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA,
а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную
управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного
автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой
мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной
гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают
дизайнеры и инженеры.
Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено
уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а
такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в
шоурумах даже быстрее своего восточного брата. Что касается разработки
Subaru, то сроки ее серийного производства еще не названы, хотя есть
информация, что машина получит полный привод и форсированный
турбо-двигатель.